Клиенты узнают «Билайн» изнутри

ОАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн») продолжает уникальный для российского рынка проект – BeeTeam, и расширяет его географию. Теперь принять участие в BeeTeam и проверить «Билайн» на прочность могут жители Воронежа, Саратова и Новосибирска. Набор участников в этих городах уже открыт на сайте beeteam.beeline.ru.

В течение последнего года «Билайн» провел существенные улучшения по всем ключевым направлениям деятельности и работы с клиентами. Проект BeeTeam призван помочь компании объективно оценить проведенные изменения и качество работы.

В каждом городе «Билайн» набирает 100 добровольцев, которые на четыре недели погрузятся в работу компании и проверят «Билайн» по четырем основным направлениям – качество связи, работа Центра поддержки клиентов, работа Офисов обслуживания и онлайн-коммуникации.

В команду BeeTeam войдут люди самого разного возраста и профессий. Чтобы принять участие в проекте, необходимо заполнить анкету на сайте и пройти собеседование со специалистами компании.

Проверка «Билайн» пройдет в форме квеста, где участники будут выполнять различные задания, связанные с работой компании. Для объявления заданий и контроля их выполнения специалистами «Билайн» было разработано специальное мобильное приложение BeeTeam, в котором участники в режиме реального времени смогут отслеживать задачи, оставлять комментарии и следить за своим рейтингом. Участники не только тестируют сервисы «Билайн», но и соревнуются друг с другом в активности и качестве выполнения заданий.

Летом 2014 года аналогичный проект BeeTeam был проведен для клиентов «Билайн» в Москве и вызвал очень позитивные отклики у участников. Всего за 4 недели команда BeeTeam выполнила 33 задания. Участники поработали в 40 салонах «Билайн» в Москве и помогли более чем 450 клиентам, проконсультировали более 100 клиентов, обратившихся в call-центр, измерили качество мобильного интернета более чем в 100 точках Москвы, самостоятельно разработали новые мобильные сервисы и многое другое.

Результаты проекта BeeTeam используются в качестве информации для улучшения работы «Билайн» по различным направлениям.

Роман Жилин

Recent Posts

Деревья высадили в парке «Южный» в Воронеже

В парке «Южный» Левобережного района Воронежа посадили 14 тополей и 10 берёз. (далее…)

4 часа ago

Начнет оказывать платные услуги воронежский Музей-диорама

В Воронеже станет платным вход в Музей-диораму с 20 мая. (далее…)

4 часа ago

После смертельного ДТП возобновили движение на М-4 «Дон» в Воронежской области

В Бобровском районе днем 3 мая возобновили движение на 634 км автодороги М-4 «Дон». (далее…)

5 часов ago

О фейке об избиении девушки участником СВО предупредили воронежцев

Выдуманная история о якобы избиении девушки ветераном СВО распространяется в воронежских социальных сетях. (далее…)

6 часов ago

Из-за смертельной аварии в Воронежской области перекрыли платный участок М-4 «Дон»

Платный участок на 634 км автодороги М-4 «Дон» перекрыли из-за смертельной аварии в Бобровском районе…

8 часов ago

О новой схеме мошенничества с полисами ОМС сообщили воронежцам

В полиции жителей Воронежской области предупредили о новой мошеннической схеме с полисами ОМС. (далее…)

8 часов ago

This website uses cookies.