Categories: О разном

Воронежская сеть общепита отказалась от продажи пива

Сеть киосков быстрого питания «Русский аппетит» публично отказалась от продажи пива. В компании объяснили невыгодное с коммерческой точки зрения решение «социальной ответственностью» перед жителями областного центра.

Как пояснили в «Русском аппетите», с 1 сентября компания добровольно, в одностороннем порядке отказалась от продажи пива на своих нестационарных объектах. Параллельно в сети началась реализация молочной продукции.

  • Мы являемся социально ответственной компанией, — прокомментировали в группе компаний «Русский аппетит». — Поэтому мы выступаем за здоровый образ жизни, и делаем все, чтобы в городе стало чище и комфортнее всем.

Право торговать пивом воронежские сети общепита сохранили из-за юридических нестыковок в нормативных актах, регламентирующих торговлю алкоголем на федеральном уровне. «Антиалкогольный» федеральный закон №218-ФЗ запретил торговлю пивом в нестационарных торговых объектах, однако оставил такое право – причем в любое время суток – предприятиям общественного питания.

  • Ничего, что большинство объектов сетей фаст-фуда находятся в нестационарных объектах – киосках, летних площадках и им подобных, — комментировали тогда юристы. — Да, другая норма закона запрещает делать это в нестационарных объектах, и в этом очевидный ляп законодателей.

Как рассказала руководитель городского Объединения предпринимателей Татьяна Гончарова, смена статуса торговой точкиносит уведомительный характер. Не продав ни одного пирожка, киоск в одночасье может оказаться приравненным в правах с кафе.

Однако юристы мэрии Воронежа посчитали торговлю пивом в нестационарных объектах незаконной. Жалоб от жителей микрорайонов на нелегальную торговлю городским властям поступает много, и все они переправляются в райотделы полиции, отметили в пресс-службе мэрии, — сообщает РИА-Воронеж

По мнению руководства «Русского аппетита», социальные выгоды от одностороннего отказа важнее, чем прибыли компании. Денежные потери от необычного для Воронежа шага сеть компенсирует за счет увеличения числа «безалкогольных» торговых точек.

  • Наш жест доброй воли имеет и негативный коммерческий эффект, — признали в «Русском аппетите». — Снизилась прибыль компании, а главное – заработки персонала. Чтобы компенсировать финансовые потери и сохранить кадры, мы решили увеличить число торговых точек сети. Надеемся на помощь городских властей в этом.
Marina

Recent Posts

Xolidayboy поделится с воронежцами неиссякаемой энергией

18 марта в Воронеж снова пожалует один из самых популярных исполнителей сегодняшнего времени Xolidayboy, с…

10 часов ago

В Воронеже выступит группа «Заточка»

23 марта в клубе «AURA» выступит известная кантри-рэп группа «Заточка». Музыканты исполнят песни из последнего…

13 часов ago

В Воронеж приедет известный автор-исполнитель Сергей Трофимов

20 марта в ВКЗ состоится концерт заслуженного артиста России, известного автора-исполнителя Сергея Трофимова. Артиста называют…

14 часов ago

23 февраля воронежцев пригласили послушать джаз-мануш

23 февраля в Малом зале ВКЗ состоится концерт Hot Club of Voronezh – джаз-мануш квартета,…

22 часа ago

В Ленинском районе Воронежа действует уникальный вид социальной помощи

В учреждении социальной защиты Ленинского района г. Воронежа продолжается работа по заключению социальных контрактов на…

2 дня ago

В Воронежском институте ФСИН России подвели итоги деятельности за 2024 год

20 февраля в рамках расширенного заседания ученого совета Воронежского института ФСИН России состоялось подведение итогов…

2 дня ago

This website uses cookies.