17 сентября 2014 года, Воронеж. ОАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн») проводит ежегодный День знаний и предоставляет всем желающим возможность принять участие в корпоративном проекте «День Знаний: Равнение на Клиента!».
Цель проекта — создать уникальный рецепт превосходного клиентского сервиса на основе международных экспертных знаний и лучших практик ведущих российских компаний
День Знаний 2014 откроет авторский семинар «Превосходный сервис. Отличный результат», который проводит всемирно признанный эксперт в области успешного построения клиентского сервиса, автор бестселлера «Выдающийся сервис, отличная прибыль. Принципы достижения настоящей клиентоориентированности», – Мика Соломон.
«Особенностью традиционного Дня знаний, который мы проводим уже четвертый год , является то, что мы даем возможность принять в нем участие не только нашим сотрудникам, но и всем желающим, заинтересованным в теме клиентского сервиса. Именно клиентоориентированный подход является сегодня решающим рыночным фактором в удержании клиентов, и мы готовы делиться как своим собственным опытом, так и опытом экспертов мирового уровня и лучшими практиками со всеми желающими», – комментирует Екатерина Подвальная, директор по управлению талантами и развитию персонала ОАО «ВымпелКом».
Прямая трансляция семинара доступна 19 сентября с 10.00 по московскому времени по адресу: http://press.beeline.ru/online/live.wbp
В парке «Южный» Левобережного района Воронежа посадили 14 тополей и 10 берёз. (далее…)
В Воронеже станет платным вход в Музей-диораму с 20 мая. (далее…)
В Бобровском районе днем 3 мая возобновили движение на 634 км автодороги М-4 «Дон». (далее…)
Выдуманная история о якобы избиении девушки ветераном СВО распространяется в воронежских социальных сетях. (далее…)
Платный участок на 634 км автодороги М-4 «Дон» перекрыли из-за смертельной аварии в Бобровском районе…
В полиции жителей Воронежской области предупредили о новой мошеннической схеме с полисами ОМС. (далее…)
This website uses cookies.