17 сентября 2014 года, Воронеж. ОАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн») проводит ежегодный День знаний и предоставляет всем желающим возможность принять участие в корпоративном проекте «День Знаний: Равнение на Клиента!».
Цель проекта — создать уникальный рецепт превосходного клиентского сервиса на основе международных экспертных знаний и лучших практик ведущих российских компаний
День Знаний 2014 откроет авторский семинар «Превосходный сервис. Отличный результат», который проводит всемирно признанный эксперт в области успешного построения клиентского сервиса, автор бестселлера «Выдающийся сервис, отличная прибыль. Принципы достижения настоящей клиентоориентированности», – Мика Соломон.
«Особенностью традиционного Дня знаний, который мы проводим уже четвертый год , является то, что мы даем возможность принять в нем участие не только нашим сотрудникам, но и всем желающим, заинтересованным в теме клиентского сервиса. Именно клиентоориентированный подход является сегодня решающим рыночным фактором в удержании клиентов, и мы готовы делиться как своим собственным опытом, так и опытом экспертов мирового уровня и лучшими практиками со всеми желающими», – комментирует Екатерина Подвальная, директор по управлению талантами и развитию персонала ОАО «ВымпелКом».
Прямая трансляция семинара доступна 19 сентября с 10.00 по московскому времени по адресу: http://press.beeline.ru/online/live.wbp
За минувшие сутки в Лискинском районе, где идет ликвидация пожара на нефтебазе, сократилась площадь возгорания.…
18 и 19 января в Воронежской области проходит традиционное профилактическое мероприятие «выходного дня». (далее…)
17 января в Семилукском районе на 2 км автодороги с. Землянск - с. Б. Верейка…
О погоде на трассе М-4 «Дон» 18 января рассказали в госкомпании «Автодор». (далее…)
17 января на 653 км автодороги М-4 «Дон» в Павловском районе произошла смертельная авария. (далее…)
Как уже обобщалось, над территорией Воронежской области ночью 18 января было сбито несколько вражеских беспилотников.…
This website uses cookies.