ОАО «ВымпелКом» объявляет о назначении Галины Самойленко директором по обслуживанию клиентов

ОАО «ВымпелКом» объявляет о назначении Галины Самойленко на должность директора по обслуживанию клиентов.

В обязанности Галины Самойленко в должности директора по обслуживанию клиентов будет входить повышение качества обслуживания и совершенствование процессов взаимодействия с клиентами, а также внедрение лучших современных практик в этой области. Галина Самойленко будет курировать работу контактных центров «ВымпелКома» с целью обеспечения исключительного уровня обслуживания через все каналы коммуникаций с клиентами.
«Мы видим свою стратегическую задачу в повышении уровня удовлетворенности клиентов нашим сервисом во всех точках взаимодействия. Мы хотим, чтобы каждый, кто к нам обратился, получил быстрый, грамотный и исчерпывающий ответ на свой вопрос. Мы рассматриваем инвестиции в технологическую модернизацию наших контактных центров как приоритетные, и считаем критически важным формирование в этом направлении эффективной и профессиональной команды. Я уверен, что Галина, глубоко понимающая специфику работы операторов связи и обладающая широкой экспертизой в области обслуживания клиентов, сможет успешно решить амбициозные задачи, стоящие сегодня перед «ВымпелКомом», – прокомментировал назначение Александр Поповский, исполнительный вице-президент по развитию массового рынка ОАО «ВымпелКом».
Назначение вступает в силу с 12 августа 2014 года. На данной позиции Галина сменит Елену Елизарову, возглавлявшую данное направление работы в «ВымпелКоме» на протяжении шести лет.
«Мы очень благодарны Елене за формирование одной из лучших в России службы поддержки клиентов и системы контактных центров, чей высочайший профессионализм многократно получал признание как со стороны наших клиентов, так и от профессионального сообщества. От души желаю Елене дальнейших успехов и свершений», – добавил Александр Поповский.
***
Галина Самойленко родилась 6 сентября 1980 года. В 2002г. окончила Сибирский государственный университет телекоммуникаций и информатики в Новосибирске по специальности Автоматическая электросвязь, сети связи и системы коммутации. Экспертные области: интернет-банкинг, операторский ритейл, продажи, клиентское обслуживание и управление качеством сервиса.
Галина начала карьеру в сфере телекоммуникаций в 2005г. в новосибирской компании Мобиком-Новосибирск (дочерняя компания ОАО «Мегафон») в должности начальника отдела абонентского обслуживания. До середины 2012г. работала на руководящих должностях различных функциональных направлений в Мегафоне. В 2013г. поменяла сферу деятельности на банкинг, и до недавнего времени руководила направлениями продаж, обслуживания и работы с партнерами в различных банках и интернет-компании Яндекс.Деньги.

Роман Жилин

Recent Posts

Александр Гусев: Площадь возгорания в Лискинском районе за минувшие сутки сократилась

За минувшие сутки в Лискинском районе, где идет ликвидация пожара на нефтебазе, сократилась площадь возгорания.…

19 часов ago

Воронежские госавтоинспектора проводят рейды «выходного дня»

18 и 19 января в Воронежской области проходит традиционное профилактическое мероприятие «выходного дня». (далее…)

20 часов ago

Три человека пострадали в аварии с грузовиком под Воронежем

17 января в Семилукском районе на 2 км автодороги с. Землянск - с. Б. Верейка…

21 час ago

О погоде на трассе М-4 «Дон» рассказали воронежцам

О погоде на трассе М-4 «Дон» 18 января рассказали в госкомпании «Автодор». (далее…)

21 час ago

Водитель врезавшегося в металлический отбойник грузовика погиб на  трассе М-4 «Дон» в Воронежской области

17 января на 653 км автодороги М-4 «Дон» в Павловском районе произошла смертельная авария. (далее…)

21 час ago

Пролет БПЛА воронежцы попал на видео

Как уже обобщалось, над территорией Воронежской области ночью 18 января было сбито несколько вражеских беспилотников.…

22 часа ago

This website uses cookies.