С целью внедрения качественно новых подходов к управлению ключевыми направлениями бизнеса, обеспечивающими полный цикл взаимодействия клиентов с компанией, блок по развитию массового рынка будет разделен на два стратегических подразделения: маркетинг и продажи и обслуживание. Александр Поповский, исполнительный вице-президент по развитию бизнеса на массовом рынке продолжит руководить всеми функциями, отвечающими за стратегический маркетинг. Сергей Румянцев в должности исполнительного вице-президента по продажам и обслуживанию будет курировать систему дистрибуции компании на федеральном и локальном уровнях и работу контакт-центров «ВымпелКома».
Деятельность блока по продажам и обслуживанию будет сфокусирована на решении следующих ключевых задач:
обеспечение высочайшего уровня обслуживания клиентов через все каналы на основе уникальной системы мониторинга клиентского восприятия и анализа обратной связи;
· формирование оптимальной модели представленности продуктов и услуг компании в традиционных, альтернативных и новых каналах продаж в соответствии с современными поведенческими моделями клиентов и текущим уровнем развития российского рынка ритейла;
· дальнейшее развитие и повышение эффективности собственной монобрендовой сети продаж и обслуживания.
Сергей Румянцев является одним из самых опытных топ-менеджеров российского ритейла и интернет-торговли. В течение нескольких лет, занимая руководящие позиции, принимал непосредственное участие в построении одной из самых успешных розничных сетей на российском рынке компании Связной. Затем Сергей был приглашен в МТС для развития собственной монобрендовой сети оператора, которая за 2,5 года выросла с 200 магазинов до 2500. После завершения проекта в МТС Сергей в партнерстве с Максимом Ноготковым основал компанию Enter, представляющую новый для России мультиканальный формат торговли. По итогам 2013 г. компания Enter находится на 8 месте среди онлайн–ритейлеров России по обороту по мнению журнала Forbes. Сайт www.enter.ru находится на 3 месте по количеству уникальных посетителей среди всех онлайн-магазинов России по итогам 1 полугодия 2014 года.
«Наша цель — стать лидерами по уровню лояльности абонентов, который мы замеряем через показатель NPS. Решая эту стратегическую задачу, мы продолжаем фокусироваться на позитивных изменениях и создании качественно нового подхода в обслуживании клиентов, максимально используя последние рыночные тренды и усиливая команду по ключевым направлениям. Сергей Румянцев является одним из самых опытных и эффективных менеджеров на розничном рынке России, глубоко понимающим специфику работы и обладающим стратегическим видением. Я рассчитываю, что те амбициозные задачи, которые перед нами стоят в области продаж и обслуживания клиентов, будут Сергеем четко, эффективно и талантливо реализованы», — прокомментировал назначение Михаил Слободин, генеральный директор ОАО «ВымпелКом».
Они организованы в рамках партпроекта «Старшее поколение». (далее…)
На въезде в Воронежскую область загорелся тягач с прицепом. (далее…)
Информировать службы охотничьего надзора попросили воронежских охотников об обнаружении трупов домашних свиней и диких кабанов…
В главном финансовом документе страны увеличивается финансирование всех социальных и экономических обязательств. (далее…)
Житель Воронежа год назад приобрёл ноутбук на одном из интернет-магазинов. (далее…)
Жительница Бобровского района бесплодие лечила более 10 лет. (далее…)
This website uses cookies.