Теперь при звонке в Центр поддержки на номер 0611 клиент в одно касание может найти информацию о подключенных услугах «Билайн», кроме информационно-развлекательных и сервисов контент-провайдеров. Голосовой консультант озвучивает список услуг, есть возможность узнать описание каждой услуги, отключить услугу, а также заказать SMS-сообщение с описанием условий предоставления конкретной услуги.
«Мы рады, что у тех клиентов, которые предпочитают по вопросам связи обращаться в Центр поддержки клиентов, появилась возможность управлять своими дополнительными услугами самостоятельно – без консультации специалиста. Пилотный проект, проведенный в Москве и Московской области показал, что количество обращений по вопросам дополнительных услуг снизилось на 13%. Это значит, что теперь десятки тысяч наших клиентов смогут получить нужную информацию намного быстрее», – комментирует Елена Елизарова, директор по обслуживанию клиентов ОАО «ВымпелКом»
Роскомнадзор принял решение ограничить работу сервиса видеосвязи FaceTime от компании Apple, ссылаясь на данные правоохранительных…
Следственными органами Воронежской области возбуждено уголовное дело против 61-летнего адвоката, обвиняемого в покушении на мошенничество…
Скончалась бывшая судья Воронежского областного суда Раиса Мифтахутдинова. Она ушла из жизни 1 декабря, не…
Начиная с девяти часов вечера 4 декабря, воронежцы попадут под воздействие магнитных бурь. Согласно сведениям…
Опасность прямого удара беспилотников ВСУ возникла над Острогожским районом. Об этом проинформировал в своём официальном…
На территории вблизи жилых зданий микрорайона «Озерки», расположенного на левом берегу Воронежа, среди зарослей кустарников…
This website uses cookies.