Categories: Транспорт

Александр Гусев: «К качеству пассажирских перевозок предъявляют требования жители, а не администрация»

Глава Воронежа в очередной раз встретился с руководителями транспортных предприятий города для обсуждения предстоящих изменений в сфере пассажирских перевозок.

– Мы продолжаем совершенствовать свои предложения по изменениям в этой отрасли. Сейчас ведётся активный процесс их подготовки. В четвёртом квартале текущего года предполагается эту работу уже начать, – открыл совещание мэр.

Руководитель управления транспорта Владимир Анисимов доложил, что основными приоритетами при формировании маршрутной сети для мэрии являются исключение дублирующих маршрутов, использование более вместительного подвижного состава и развитие троллейбусного движения. На сегодняшний момент предполагается, что маршрутная сеть на первых порах включит 96 автобусных и 5 троллейбусных маршрутов и будет обслуживаться 1308 единицами автобусов различного вида и модификаций.

Владимир Анисимов подчеркнул, что наиболее важной составляющей новых договоров с перевозчиками будет являться обновление подвижного состава. Так, на 2014 год ими предварительно запланировано приобретение 176 автобусов на 655 млн. руб.

– Динамика есть, но темпы обновления в следующем году нужно будет значительно увеличивать, – сказал руководитель управления транспорта.

Он напомнил перевозчикам, что на последней сессии Воронежской городской Думы были внесены изменения в положение о пассажирских перевозках, главное из которых – ограничение сроков эксплуатации подвижного состава для пассажирских перевозок: автобусы малого класса – не более 7 лет, среднего класса – не более 9, большого – не более 20.

Кроме того, он сообщил, что разработана балльная система проведения конкурсов: теперь перевозчики будут получать дополнительные баллы за новые автобусы, собственную производственно-техническую базу, предрейсовый осмотр, низкопольный подвижной состав и др.

– Мы заинтересованы в укрупнении транспортных предприятий, потому что за последние годы стало ясно, что сами вы вряд ли сможете самоорганизоваться, обновить подвижной состав и сделать прорыв в сфере пассажирских перевозок. Несколько крупных предприятий нам будет легче контролировать, жёстче будет спрос. Мы настроены, чтобы на воронежском рынке работали именно воронежские предприятия. Но если мы почувствуем блокирование наших предложений, нежелание соответствовать новым требованиям, которые предъявляют жители, а не администрация – естественно, будем прибегать к услугам сторонних организаций, в том числе, и крупных, – подытожил Александр Гусев.

Роман Жилин

Recent Posts

Александр Гусев: Площадь возгорания в Лискинском районе за минувшие сутки сократилась

За минувшие сутки в Лискинском районе, где идет ликвидация пожара на нефтебазе, сократилась площадь возгорания.…

14 минут ago

Воронежские госавтоинспектора проводят рейды «выходного дня»

18 и 19 января в Воронежской области проходит традиционное профилактическое мероприятие «выходного дня». (далее…)

1 час ago

Три человека пострадали в аварии с грузовиком под Воронежем

17 января в Семилукском районе на 2 км автодороги с. Землянск - с. Б. Верейка…

2 часа ago

О погоде на трассе М-4 «Дон» рассказали воронежцам

О погоде на трассе М-4 «Дон» 18 января рассказали в госкомпании «Автодор». (далее…)

2 часа ago

Водитель врезавшегося в металлический отбойник грузовика погиб на  трассе М-4 «Дон» в Воронежской области

17 января на 653 км автодороги М-4 «Дон» в Павловском районе произошла смертельная авария. (далее…)

3 часа ago

Пролет БПЛА воронежцы попал на видео

Как уже обобщалось, над территорией Воронежской области ночью 18 января было сбито несколько вражеских беспилотников.…

3 часа ago

This website uses cookies.