Categories: Транспорт

Александр Гусев: «К качеству пассажирских перевозок предъявляют требования жители, а не администрация»

Глава Воронежа в очередной раз встретился с руководителями транспортных предприятий города для обсуждения предстоящих изменений в сфере пассажирских перевозок.

– Мы продолжаем совершенствовать свои предложения по изменениям в этой отрасли. Сейчас ведётся активный процесс их подготовки. В четвёртом квартале текущего года предполагается эту работу уже начать, – открыл совещание мэр.

Руководитель управления транспорта Владимир Анисимов доложил, что основными приоритетами при формировании маршрутной сети для мэрии являются исключение дублирующих маршрутов, использование более вместительного подвижного состава и развитие троллейбусного движения. На сегодняшний момент предполагается, что маршрутная сеть на первых порах включит 96 автобусных и 5 троллейбусных маршрутов и будет обслуживаться 1308 единицами автобусов различного вида и модификаций.

Владимир Анисимов подчеркнул, что наиболее важной составляющей новых договоров с перевозчиками будет являться обновление подвижного состава. Так, на 2014 год ими предварительно запланировано приобретение 176 автобусов на 655 млн. руб.

– Динамика есть, но темпы обновления в следующем году нужно будет значительно увеличивать, – сказал руководитель управления транспорта.

Он напомнил перевозчикам, что на последней сессии Воронежской городской Думы были внесены изменения в положение о пассажирских перевозках, главное из которых – ограничение сроков эксплуатации подвижного состава для пассажирских перевозок: автобусы малого класса – не более 7 лет, среднего класса – не более 9, большого – не более 20.

Кроме того, он сообщил, что разработана балльная система проведения конкурсов: теперь перевозчики будут получать дополнительные баллы за новые автобусы, собственную производственно-техническую базу, предрейсовый осмотр, низкопольный подвижной состав и др.

– Мы заинтересованы в укрупнении транспортных предприятий, потому что за последние годы стало ясно, что сами вы вряд ли сможете самоорганизоваться, обновить подвижной состав и сделать прорыв в сфере пассажирских перевозок. Несколько крупных предприятий нам будет легче контролировать, жёстче будет спрос. Мы настроены, чтобы на воронежском рынке работали именно воронежские предприятия. Но если мы почувствуем блокирование наших предложений, нежелание соответствовать новым требованиям, которые предъявляют жители, а не администрация – естественно, будем прибегать к услугам сторонних организаций, в том числе, и крупных, – подытожил Александр Гусев.

Роман Жилин

Recent Posts

На следующей неделе в Воронеж вернутся холода

До минусовых температур дойдет столбик термометра в Воронеже на следующей неделе. (далее…)

4 часа ago

Грузовик сгорел на въезде в Воронежскую область

На въезде в Воронежскую область загорелся тягач с прицепом. (далее…)

19 часов ago

О трупах кабанов с признаками АЧС попросили сообщать воронежских охотников

Информировать службы охотничьего надзора попросили воронежских охотников об обнаружении трупов домашних свиней и диких кабанов…

20 часов ago

Госдума приняла бюджет на 2025-2027 годы с ключевыми поправками «Единой России»

В главном финансовом документе страны увеличивается финансирование всех социальных и экономических обязательств. (далее…)

21 час ago

Воронежец не вернул «бракованный» компютер, за который получил компенсацию

Житель Воронежа год назад приобрёл ноутбук на одном из интернет-магазинов. (далее…)

21 час ago

This website uses cookies.