Categories: Транспорт

Александр Гусев: «К качеству пассажирских перевозок предъявляют требования жители, а не администрация»

Глава Воронежа в очередной раз встретился с руководителями транспортных предприятий города для обсуждения предстоящих изменений в сфере пассажирских перевозок.

– Мы продолжаем совершенствовать свои предложения по изменениям в этой отрасли. Сейчас ведётся активный процесс их подготовки. В четвёртом квартале текущего года предполагается эту работу уже начать, – открыл совещание мэр.

Руководитель управления транспорта Владимир Анисимов доложил, что основными приоритетами при формировании маршрутной сети для мэрии являются исключение дублирующих маршрутов, использование более вместительного подвижного состава и развитие троллейбусного движения. На сегодняшний момент предполагается, что маршрутная сеть на первых порах включит 96 автобусных и 5 троллейбусных маршрутов и будет обслуживаться 1308 единицами автобусов различного вида и модификаций.

Владимир Анисимов подчеркнул, что наиболее важной составляющей новых договоров с перевозчиками будет являться обновление подвижного состава. Так, на 2014 год ими предварительно запланировано приобретение 176 автобусов на 655 млн. руб.

– Динамика есть, но темпы обновления в следующем году нужно будет значительно увеличивать, – сказал руководитель управления транспорта.

Он напомнил перевозчикам, что на последней сессии Воронежской городской Думы были внесены изменения в положение о пассажирских перевозках, главное из которых – ограничение сроков эксплуатации подвижного состава для пассажирских перевозок: автобусы малого класса – не более 7 лет, среднего класса – не более 9, большого – не более 20.

Кроме того, он сообщил, что разработана балльная система проведения конкурсов: теперь перевозчики будут получать дополнительные баллы за новые автобусы, собственную производственно-техническую базу, предрейсовый осмотр, низкопольный подвижной состав и др.

– Мы заинтересованы в укрупнении транспортных предприятий, потому что за последние годы стало ясно, что сами вы вряд ли сможете самоорганизоваться, обновить подвижной состав и сделать прорыв в сфере пассажирских перевозок. Несколько крупных предприятий нам будет легче контролировать, жёстче будет спрос. Мы настроены, чтобы на воронежском рынке работали именно воронежские предприятия. Но если мы почувствуем блокирование наших предложений, нежелание соответствовать новым требованиям, которые предъявляют жители, а не администрация – естественно, будем прибегать к услугам сторонних организаций, в том числе, и крупных, – подытожил Александр Гусев.

Роман Жилин

Recent Posts

В Воронеже успешно развивается движение наставников

Прошедший 2023 год был объявлен Президентом Владимиром Путиным Годом педагога и наставника, признавая значительную роль…

6 часов ago

Штормовое предупреждение из-за сильной жары передали воронежские спасатели

Штормовое предупреждение для жителей Воронежской области передали в региональном ГУ МЧС. (далее…)

6 часов ago

В Ленинском районе Воронежа состоялось совещание с руководителями органов ТОС

В четверг, 4 июля, в конференц-зале управы Ленинского района состоялось традиционное совещание с руководителями органов…

6 часов ago

В Подгоренском районе Воронежской области ввели режим ЧС после падения остатков БПЛА

В Подгоренском районе, где случилась атака украинских БПЛА, продолжается детонация взрывоопасных объектов. (далее…)

7 часов ago

Резервуары с топливом загорелись в Краснодарском крае после атаки БПЛА

Ленинградский, Ейский и Павловский районы в Краснодарском крае подверглись атаке беспилотников. (далее…)

1 день ago

Сколько стоит килограмм монет, сданных  в банки воронежцами

Более 1 млн 134 тыс. монет принесли в кассы банков воронежцы, по данным воронежского отделения…

1 день ago

This website uses cookies.