По мнению следователей, ракеты «Протон» действительно могли падать из-за умышленного вреда, наносимого сотрудниками предприятия-изготовителя. Как соощил источник в полиции, дело возбуждено на основании материалов, переданных из ФСБ.
Как удалось выяснть, в апреле 2013 года при входном контроле в коллекторе для подачи воздуха двигателя второй ступени ракеты обнаружили несколько неиспользованных трубчатых алюминиевых пломб. Если бы этот факт не заметили заранее, ракетный двигатель РД-0210 вышел бы из строя в полете, что привело бы к очередному падению «Протона». Но пломбы увидели при просвечивании и, чтобы их удалить, провели внеплановые работы стоимостью 194 тыс. рублей, — рассказал источник в Хруничеве.
По словам источника в МВД, руководство Центра Хруничева поначалу не придало случаю должного значения. Но спустя несколько дней сотрудники ФСБ об инциденте узнали и начали свое расследование. После этого 15 сотрудников предприятия были вынуждены проверить на полиграфе. Это и позволило подтвердить умышленный характер действий и найти виновных. Однако имена их пока не разглашаются.
В самом центре информацию официально не комментируют, но при этом говорят, что такие случаи у них не редки.
— Такие случаи бывают, в полостях периодически находят что-то лишнее и не каждый раз сообщают об этом спецслужбам, очевидно, не понимая, умышленно это сделано или нет, — говорит собеседник в центре.
В самое ближайшее время руководству предприятия будет направленно представление Генпрокуратуры по поводу недопустимости сокрытия происшествий такого рода.
"Сюрприз" поджидает на дороге на набережной Массалитинова. Об этом предупредили воронежских автомобилистов. Как сообщают очевидцы,…
Такси стало долго ждать, жалуются воронежцы. (далее…)
33-летнего мужчину взяли под стражу по подозрению в убийстве супруги, 32-летней Светланы Шепелевой. (далее…)
19 января режим авиационной опасности в Воронежской области продолжался 10 минут. (далее…)
В Воронежской области с потепления начнётся новая рабочая неделя. (далее…)
В Воронежской области объявлен режим авиационной опасности. (далее…)
This website uses cookies.