Categories: Транспорт

В Воронеже дорогу на улице Ломоносова наконец-то расширят до 4 полос

Глава Воронежа Александр Гусев ознакомился с проектами реконструкции улиц Ломоносова и Тимирязева, а также лично побывал на местах предполагаемого строительства.

Для борьбы с заторовыми явлениями в районе Берёзовой Рощи и СХИ планируется расширить улицу Ломоносова до 4 полос (по 2 в каждом направлении) на участке от Московского проспекта до лыжной базы «Буревестник». Улицу Тимирязева, в свою очередь, предполагается по бывшим трамвайным путям продлить от улицы Мичурина до Берёзовой Рощи. Таким образом, получится два одинаковых достаточно протяжённых участка с односторонним движением на участке от Берёзовой Рощи до лыжной базы «Буревестник» (по Ломоносова – в сторону Московского проспекта, по Тимирязева – к улице Ленина), которые вольются в реконструированную, расширенную до четырёх полос улицу Ломоносова.

– Безусловно, нам хотелось бы сделать полноценного дублера Московскому проспекту, и технически это возможно – расширить Ломоносова и продлить Тимирязева, тем более что город подготовил проекты, прошедшие государственную экспертизу. Конечно, есть некоторые сложности, которые связаны с остановками общественного транспорта и пешеходными переходами: если наставить много светофоров, то эффект, конечно, будет минимальный, поэтому мы рассмотрим ещё разные варианты по строительству надземных переходов. Тему реконструкции мы обсуждали с Алексеем Васильевичем Гордеевым, он нас поддерживает и область поможет с финансированием, – отметил Александр Гусев.

Напомним также, что на днях в городе стартовали дорожно-ремонтные работы. Помимо аварийно-восстановительного ремонта, который запланирован на 228 объектах, планируется ремонт покрытия почти в ста дворовых территорях, строительство дорог по улицам Землячки, Комарова и Берегового, а также – уширение проезжих частей.

– Около 20 объектов – съездов, перекрёстков – в этом году мы расширим. Это позволит за счёт незначительных затрат существенно улучшить пропускную способность конкретных загруженных транспортных узлов. Кроме того, мы должны накрыть ремонтом практически всю улично-дорожную сеть, – отметил мэр.

Планируется, что основные работы по аварийно-восстановительному ремонту пройдут в апреле и мае. Контроль, как и в случае с нанесением горизонтальной дорожной разметки, будет трёхступенчатым – заказчик, межведомственная комиссия, общественники – организация «Народный контроль и убитые дороги».

– Дорожную лабораторию, естественно, тоже будем привлекать. Работы уже начинаются, подрядчики определены, на следующей неделе планирую с ними встретиться. Главный посыл этой встречи будет в том, что организации должны не пытаться заработать максимальную прибыль, а показать нам и горожанам свои способности и профессионализм в части скорости выполнения работ и их качества. Если у них не получится, значит, будем искать других, – подчеркнул Александр Гусев.

Роман Жилин

Recent Posts

Против FaceTime Роскомнадзор ввел ограничения

Роскомнадзор принял решение ограничить работу сервиса видеосвязи FaceTime от компании Apple, ссылаясь на данные правоохранительных…

6 часов ago

Стали известны подробности дела воронежского адвоката Жеребятьева

Следственными органами Воронежской области возбуждено уголовное дело против 61-летнего адвоката, обвиняемого в покушении на мошенничество…

7 часов ago

Скончалась судья Воронежского областного суда

Скончалась бывшая судья Воронежского областного суда Раиса Мифтахутдинова. Она ушла из жизни 1 декабря, не…

7 часов ago

Воронежцев ожидает магнитная буря

Начиная с девяти часов вечера 4 декабря, воронежцы попадут под воздействие магнитных бурь. Согласно сведениям…

7 часов ago

В Острогожском районе вечером 4 декабря сработали сирены

Опасность прямого удара беспилотников ВСУ возникла над Острогожским районом. Об этом проинформировал в своём официальном…

8 часов ago

Подозрительные кости обнаружили в ЖК «Озерки» в Воронеже

На территории вблизи жилых зданий микрорайона «Озерки», расположенного на левом берегу Воронежа, среди зарослей кустарников…

8 часов ago

This website uses cookies.