Categories: Официально

Росреест рассказал о результатах анкетирования в Воронежской области

В 2014 году в филиале ФГБУ «ФКП Росреестра» по Воронежской области продолжено проведение анкетного опроса граждан и юридических лиц, обращающихся за получением государственных услуг Росреестра в пункты приема/выдачи документов Филиала.

Порядок проведения анкетирования утвержден приказом директора Филиала И.В. Маслова от 05.07.2013 № П/141, и направлен на повышение качества и доступности государственных услуг, предоставляемых Филиалом, а также мониторинга степени удовлетворенности граждан качеством предоставляемых услуг и соответствия требованиям, содержащимся в нормативно-правовых актах, регламентирующих предоставление услуг Росреестра.
За 1 квартал 2014 года было обработано 380 анкет.
Заявители, принявшие участие в опросе, обращались в межрайонные отделы Филиала:
— за подачей документов на государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним -37%,
— за подачей документов на государственный кадастровый учет объектов недвижимости – 32%,
— за подачей запроса о предоставлении сведений государственного кадастра недвижимости – 22%
— за консультацией – 21%;
— за получением документов по результатам проведения государственной регистрации права на недвижимое имущество и сделок с ним – 17%;
—за получением документов по результатам государственного кадастрового учета объектов недвижимости – 15%
— за получением документов по результатам запроса о предоставлении сведений государственного кадастра недвижимости и подачей запроса о предоставлении сведений Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним – по 12%,
— за получением документов по результатам государственного кадастрового учета объектов недвижимости и за консультацией — по 7% заявителей от общего числа, участвующих в опросе.
Только 4% респондентов отметили своей целью обращения в Филиал – результаты кадастровой оценки объектов недвижимости.
Важным критерием оценки стало время ожидания приема специалистом Филиала. В порядке живой очереди 53% опрошенных отметили, что очереди на прием не было, 24% ожидали не более 45 минут.
Воспользовались услугой предварительной записи на прием 17% респондентов, указав, что пришли к назначенному времени и не ожидали в очереди.
Другим критерием оценки стала длительность процедуры подачи/получения документов. 88% участвующих в опросе, отметили, что непосредственное взаимодействие со специалистом Филиала, осуществляющим прием и выдачу документов, заняло до 15 минут, и только 12% — более 15 минут.
Также оценивались места ожидания приема, содержание информации на информационных стендах, наличие технических средств. По результатам анкетирования было выявлено, что 91% заявителей положительно оценивают организацию пунктов приема/выдачи документов Филиала.
С помощью анкетирования была определена степень удовлетворенности заявителей работой сотрудников Филиала, в том числе их этическое поведение (вежливость, тактичность, внимание, доброжелательность, наличие улыбки) и внешний вид (соответствие общепринятому деловому стилю, официальность, сдержанность, аккуратность).
Оценку давали по пятибалльной шкале. 84% опрошенных дали самую высокую оценку (5), 14% – оценку 4, 2% респондентов поставили удовлетворительную оценку работе сотрудников Филиала.
Среди комментариев наибольшее число было непосредственно о работе пунктов приема/выдачи документов Филиала. Заявители в большинстве случаев оставляли свои отзывы со словами благодарности сотрудникам Филиала за качественное оказание предоставляемых государственных услуг и компетентные консультации, с пожеланиями дальнейших успехов в работе, отмечали свою удовлетворенность обслуживанием, положительно оценивали личные профессиональные качества сотрудников Филиала. Были комментарии и об улучшении условий для заявителей и работников Филиала.
Проведение анонимного анкетирования дает положительные результаты для поддержания достигнутого уровня качества предоставления Филиалом государственных услуг. Первоначально только 36% опрошенных отмечали, что обратились в пункт приема/выдачи документов Филиала без предварительной записи и не ожидали приема. По данным же 1 квартала 2014 на 17% респондентов больше отметили, что не ожидали в очереди приема. Также степень удовлетворенности граждан и юридических лиц повысилась и в отношении длительности процедуры подачи/получения документов — на 4 %, организацией мест ожидания приема, в том числе содержание размещенной информации на информационных стендах, наличие технических средств — на 11%, и непосредственно работой сотрудников Филиала — на 2%.
Обращаем внимание, что любой желающий может заполнить анкету в пунктах приема/выдачи документов Филиала, либо скачать образец анкеты на официальном сайте Филиала: www.fkp-vrn.ru /подсайте Управления Росреестра по Воронежской области: www.to36.rosreestr.ru и отправить на электронный адрес: fgu36@u36.rosreestr.ru с отметкой: «Анкетирование».

Роман Жилин

Recent Posts

Александр Гусев: Площадь возгорания в Лискинском районе за минувшие сутки сократилась

За минувшие сутки в Лискинском районе, где идет ликвидация пожара на нефтебазе, сократилась площадь возгорания.…

21 час ago

Воронежские госавтоинспектора проводят рейды «выходного дня»

18 и 19 января в Воронежской области проходит традиционное профилактическое мероприятие «выходного дня». (далее…)

22 часа ago

Три человека пострадали в аварии с грузовиком под Воронежем

17 января в Семилукском районе на 2 км автодороги с. Землянск - с. Б. Верейка…

22 часа ago

О погоде на трассе М-4 «Дон» рассказали воронежцам

О погоде на трассе М-4 «Дон» 18 января рассказали в госкомпании «Автодор». (далее…)

23 часа ago

Водитель врезавшегося в металлический отбойник грузовика погиб на  трассе М-4 «Дон» в Воронежской области

17 января на 653 км автодороги М-4 «Дон» в Павловском районе произошла смертельная авария. (далее…)

23 часа ago

Пролет БПЛА воронежцы попал на видео

Как уже обобщалось, над территорией Воронежской области ночью 18 января было сбито несколько вражеских беспилотников.…

23 часа ago

This website uses cookies.