Как рассказал «Коммерсант», коллекторы требуют погасить задолженность за услуги связи перед МСС, а также возместить расходы за издержки по взысканию долгов. «Рассылка писем носит массовый характер и затрагивает права нескольких тысяч граждан, — заявил лидер инициативной группы Иван Глазков. — Лично моя «задолженность» составляет 11,8 тысячи рублей, из которых 4,9 тысячи приходится на услуги коллекторов», сообщает newsru.com.
Согласно договору, после того как на счете абонента закончились деньги, МСС еще в течение двух месяцев списывала 80% абонентской платы, а потом расторгала договор в одностороннем порядке. Причем в течение этого времени никто не уведомлял абонентов о растущей задолженности, утверждает господин Глазков. По его словам, ни в основном договоре, ни в приложении к нему ничего не сказано о том, что оператор имеет право на такие действия и уж тем более имеет право разглашать персональные данные без согласия абонента третьим лицам, в данном случае коллекторам.
«Действия компании правомерны и соответствуют законодательству», — настаивает директор по связям с общественностью «Скай Линка» Ольга Пестерева. С января 2007 года всеми тарифными планами оператора предусмотрено начисление в течение 60 дней платы за резервирование абонентского номера при возникновении задолженности абонента. Со стороны МСС оповещение абонентов об изменениях было опубликовано в СМИ (в газете «Газета» от 20 ноября 2007 года), рассылалось через SMS-уведомления и было размещено на официальном сайте, утверждают в «Скай Линке».
МТС, «Вымпелком» и «МегаФон» уверяют, что, если абонент не пользуется услугами оператора в течение нескольких месяцев, после этого с его счета списывается так называемая плата за неактивность, но только до достижения нулевого баланса.
Адвокат юридической компании «Юков, Хренов и партнеры» Алина Топорнина говорит, что списания «в минус» законны, если это было предусмотрено договором и он действовал на момент списания.
Напомним, в декабре разгорелся скандал, когда МТС сообщила, что будет снимать 10 тысяч рублей в месяц с абонентов-молчунов. Как планировал оператор, если в течение пяти месяцев клиент не пользуется услугами связи и не пополняет счет, он автоматически будет переведен на тарифный план «Европейский» с абонентской платой 330 рублей в день. Многие пользователи испугались, что могут задолжать МТС значительные суммы, эта тема активно обсуждалась в блогах и СМИ. В результате большого негативного резонанса МТС пришлось отказаться от этой идеи.
Бывший сотрудник следственного изолятора №1 Воронежа Артем А., ранее трудившийся там водителем, получил 20-летний срок…
Уже совсем скоро, в ближайшую субботу, 20 декабря, погода начнет заметно холодеть, а ближе к…
За последние 16 дней в Воронеже 816 горожан получили травмы вследствие гололёда, причём 46 из…
Телебашня в Воронеже покажет красочную световую иллюминацию в честь сотрудников военных контрразведчиков и работников Федеральной…
Проект бюджета региона, подготовленный министром финансов Надеждой Сафоновой, учитывал текущие экономические условия. Документ предусматривает выполнение…
МегаФон дарит своим клиентам бесплатный мобильный интернет накануне Нового года. Трое суток подряд пользователи смогут…
This website uses cookies.