Воронежцы, которым нужно оформить право собственности на квартиры, гаражи или земельные участки, столкнулись с неожиданной проблемой — попасть на приём в областную кадастровую палату из-за отсутствия талонов в автомате самообслуживания довольно трудно. Автомат выдаёт талоны только на текущий день, и их быстро разбирают те, кто занял очередь с самого утра. Те, кто приходит чуть позже, остаются ни с чем. Если же записываться на приём через Интернет, на сайте Росреестра, то свободное «окно» для вас найдётся лишь через месяц-полтора.
Между тем у входа в Кадастровую палату посетителей встречает пенсионерка и вручает им объявления с предложением услуг некоего «юриста».
— Что, ребята, документы сдать не можете? — поинтересовалась у нас женщина. — Да, талоны утром быстро разбирают. Хотите, я вам помогу? У нас тут юрист дежурит, всего за 2 тысячи подведёт вас к своему знакомому регистратору…
Из неофициальных рассказов риэлторов нарисовалась достаточно любопытная картина искусственного дефицита талонов в Кадастровую палату. Более-менее солидные риэлторы через сайт Росреестра или по телефону ведомственного центра обслуживания «забивают» места для своих клиентов заранее. В итоге, если записываться на сайте, ждать придётся иногда и пару месяцев. Менее солидные коллеги этих риэлторов отправляются к 8 утра по филиалам Кадастровой палаты и выхватывают из автоматов талоны на приём. А затем под видом «помощи» приторговывают местами в очереди, — сообщает «МОЁ!»
Руководитель областного филиала Федеральной кадастровой палаты Росреестра Игорь МАСЛОВ не стал это отрицать. По его словам, об искусственном дефиците талонов на приём говорит и статистика. Так, к примеру, 4 и 5 декабря в филиале Кадастровой палаты на Плехановской автоматы выдали 781 талон, на приём же пришло 774 человека. «Лишние» талоны могут говорить о том, что часть взятых с утра талонов «помощники» так и не распродали. Как говорится, ни себе, ни людям…
— Такие люди дискредитируют наше учреждение! — с возмущением говорит Игорь Маслов. Но рецепт борьбы с «чёрными риэлторами» предлагает не самый действенный: — Я думаю, деятельность посредников потеряет смысл, если никто из воронежцев не будет соглашаться на их предложения.
В голову сразу же приходит ещё несколько вариантов борьбы с продавцами талонов. Почему бы, к примеру, не поставить у автоматов администратора, который следил бы за тем, чтобы каждый посетитель брал по одному талону, а не по пять? Почему бы не сверять фамилию, указанную в талоне, с фамилией человека, который на самом деле пришёл сдавать документы?
Руководитель учреждения с этими вариантами не согласился, заявив, что все они вступают в противоречие с законом. По словам Игоря Маслова, нигде не написано, что на каждого посетителя должен приходиться один талон или что фамилия в талоне обязательно должна быть указана правильно. Поэтому у граждан, которым откажут в получении талона, в этом случае будут все основания обратиться в прокуратуру…
До минусовых температур дойдет столбик термометра в Воронеже на следующей неделе. (далее…)
Они организованы в рамках партпроекта «Старшее поколение». (далее…)
На въезде в Воронежскую область загорелся тягач с прицепом. (далее…)
Информировать службы охотничьего надзора попросили воронежских охотников об обнаружении трупов домашних свиней и диких кабанов…
В главном финансовом документе страны увеличивается финансирование всех социальных и экономических обязательств. (далее…)
Житель Воронежа год назад приобрёл ноутбук на одном из интернет-магазинов. (далее…)
This website uses cookies.