Это первый отчет за всю историю работы Tele2 в России. Таким образом, компания упорядочила и систематизировала социальную политику,закрепив за ней статус стратегически важного направления деятельности.
С 2003 года Tele2 Россия реализует политику низких цен и таким образом решает важнейшую социальную задачу – делает мобильные услуги доступными для максимального числа жителей при сохранении высокого качества связи и уровня обслуживания.По данным аналитического агентства ComNews Research, тарифы Tele2 Россия в 2012 и 2013 годах официально признавались самыми выгодными в России.
Благодаря развитию сети сотовой связи в сельской местности и в удаленных районах,Tele2 вносит свой вклад в преодоление «цифрового неравенства»и развитие регионов. Во многих регионах компания объединяет усилия с органами исполнительной власти,подписывая соглашения о взаимодействии в сфере развития мобильной связи.В 2011–2012 годах такие соглашения были подписаны с администрациями 24 субъектов Российской Федерации.Совокупный объем инвестиций Tele2 Россия в строительствои модернизацию инфраструктуры связи в России за 10 лет по итогам 2012 года составил свыше 3 млрд долларов США.
В регионах присутствия Tele2 Россия участвует в целевых благотворительных акциях. Компания оказывает поддержку детским домам, интернатам,реабилитационным центрам, выделяя средства на закупку оборудования, оснащение учебных помещений, проведение праздников. Например, в 2011 году для Воронежского реабилитационного центра«Парус надежды» было закуплено реабилитационное оборудование на сумму 425 тысяч рублей.
Tele2 также организует сбор добровольных пожертвований от абонентов. SMS-фандрайзинг позволяет привлекать к проекту максимальное число участников. Отправляя сообщение со словом «ДОБРО» на короткий номер 410, абонент дает согласие на списание со своего мобильного счета средств, которые перечисляются благотворительным организациям и социальным учреждениям.Так, собранные в 2012 году в ходе подобной SMS-акции средства были направлены на создание детского выездного лагеря в Мурманской области.
За два года Tele2 Россия стала инициатором и участником множества программ и акций по поддержке молодых предпринимателей регионах. Талантливые бизнесмены,чья деятельность связана с развитием общества и социальной ответственностью, не только получали от компании гранты на реализацию своих проектов. Сотрудники Tele2 – юристы, бухгалтеры, маркетологи, тренеры и топ-менеджеры – делились своим опытом, давали практические рекомендации, обучали тонкостям ведения бизнеса.
Например, в 2011 году в рамках проекта «Бизнес-молодость» в Калининграде специалисты компании вели консультационное сопровождение проектов предпринимателей-новаторов от этапа творческой идеи до ее успешной реализации в бизнесе. С момента запуска проекта в нем приняли участие 75 человек, средний возраст которых составил 22 года. За четыре месяца активной работы проекта участники открыли в регионе свыше 10 частных компаний.
Александр Провоторов, президент и генеральный директор Tele2 Россия:
«ДляTele2 Россия социальный отчет — это не только констатация достигнутых результатов, но и «дорожная карта», с которой мы сверяем свои планы развития в будущем. Корпоративная социальная ответственность всегда была неотъемлемой частью нашего бизнеса. Это не только часть нашей корпоративной культуры, но и жизненная позиция сотрудников Tele2 Россия».
Они организованы в рамках партпроекта «Старшее поколение». (далее…)
На въезде в Воронежскую область загорелся тягач с прицепом. (далее…)
Информировать службы охотничьего надзора попросили воронежских охотников об обнаружении трупов домашних свиней и диких кабанов…
В главном финансовом документе страны увеличивается финансирование всех социальных и экономических обязательств. (далее…)
Житель Воронежа год назад приобрёл ноутбук на одном из интернет-магазинов. (далее…)
Жительница Бобровского района бесплодие лечила более 10 лет. (далее…)
This website uses cookies.