Tele2 запустила услугу переноса номера (MNP)

Tele2, альтернативный оператор мобильной связи,с 1 декабря 2013 года начал принимать заявления от абонентов на перенос номера.Теперь абоненты других операторов могут подключиться к Tele2, сохранив свой привычный мобильный номер.

Абоненты могут написать заявление на переход к Tele2 с сохранением своего номера в любом салоне связи оператора.Первоначальноуслуга будет бесплатна для абонентов. При смене оператора Tele2 предлагаетдля подключения стартовые пакеты на стандартных условиях.
Согласно законодательству, процедура переноса номера занимает от 8 календарных дней. При этом оператор вправе назначить начало обслуживания на любую дату, но не позднее 15 апреля 2014 года. На это время абонент получает SIM-карту Tele2, к которой после завершения перехода будет привязан его привычный номер. Tele2 будет рассылать абонентамSMS с информацией о ходе процесса, а также о дате и времени окончательного переноса номера.Повторно воспользоваться услугой MNP можно через 70 дней после завершения предыдущего переноса.
Tele2 технически готова к реализации услуги на всех этапах, которые контролируются компанией. Однако перенос номера –это сложный процесс, в который вовлечено много участников, и у каждого из них может быть своя степень технической готовности.Чтобы перенос номера успешно состоялся и не доставил неудобств, Tele2 рекомендует абонентам воспользоваться услугой после новогодних праздников.
Специально абонентов Tele2 создала специальный сайтmnp.tele2.ru, посвященный услуге переноса номера, на котором размещена подробная инструкция по переходу и ответы на наиболее распространенные вопросы.
Александр Провоторов, президент и генеральный директор Tele2 Россия:
«Tele2 Россия всегда поддерживала идею отмены «мобильного рабства», потому что мы работаем в интересах наших абонентов. Услуга переноса номера дает абонентам большую свободу при выборе наиболее подходящегооператора. Более 23,7 миллиона абонентов ценятTele2 за качественные услуги связи по низким ценам, простые тарифы и европейский уровень сервиса».

Роман Жилин

Recent Posts

Ветераны СВО провели урок мужества в воронежском лагере «Кировец»

Фонд «Защитники Отечества», Музей-диорама и региональная Ассоциация ветеранов СВО организовали урок мужества для воронежских школьников…

7 часов ago

Режим ограничения пребывания в воронежских в лесах возобновляется с 6 июля

Режим ограничения пребывания граждан в лесах в связи с повышением угрозы возникновения лесных пожаров с…

7 часов ago

«Единая Россия» создала совет первичных отделений партии

В него вошли представители всех 89 регионов. (далее…)

7 часов ago

Воронежцы 7 тонн мелочи сдали в банки

Более 1 млн 134 тыс. монет принесли в кассы банков воронежцы, по данным воронежского отделения…

7 часов ago

Напитки со льдом в жару опасны потерей сознания

Фото pixbay.Соблазн освежиться напитком со льдом велик когда на улице жара за тридцать. (далее…)

8 часов ago

Признать сына погибшим попросила мать пропавшего без вести воронежского военного

Мать военнослужащего, который числится пропавшим без вести более 9 месяцев, для получения положенных выплат, просит…

9 часов ago

This website uses cookies.