С начала года в Управлении Росреестра по Воронежской области получили больше 60 тысяч запросов о получении сведений из Единого государственного реестра прав. Все они были направлены по системе межведомственного электронного взаимодействия. Эта система взаимодействия между Управлением и федеральными органами исполнительной власти, исполнительными органами государственной власти Воронежской области, органами местного самоуправления, нотариусами.
— С введением электронного документооборота в июле прошлого года упростилось получение услуг, — отмечают в управлении Росреестра по Воронежской области. — При обращении за услугой, например, для постановки на учет для улучшения жилищных условий, получения земельных участков, вступления в наследство, отпала необходимость собирать справки находящиеся в распоряжении других органов власти. В данном случае — выписки из ЕГРП.
Благодаря взаимодействию, если в 2012 году поступило 3,5 тысячи запросов, то сегодня оно увеличивается в геометрической прогрессии. Исполнители сами запрашивают необходимую информацию, сэкономив время и деньги заявителю, — сообщает «КП»
Декабрьские советы от экспертов: спокойно встречаем Новый год В предновогодней суматохе легко забыть о важных…
В Воронеже завершился XIII Открытый медиафорум, объединивший ведущих специалистов данной индустрии. Форум был организован при…
Синоптики Воронежской области обнародовали предварительные данные о погоде на предстоящие выходные – 6 и 7…
Вечером четверга, 4 декабря, подразделения противовоздушной обороны Воронежской области отразили нападение беспилотных летательных аппаратов. Как…
1 декабря 2022 года появился федеральный закон о государственных страницах в социальных сетях. Все органы…
Полиция проводит проверку по факту ДТП, в котором пострадал ребенок-пешеход. Как сообщили в пресс-службе ГУ…
This website uses cookies.