Строительство этого объекта было начато летом 2011 года. Заказчик строительства – Государственная компания «Российские автомобильные дороги». Генеральный подрядчик – ООО «Трансстроймеханизация».
Руководители организаций Сергей Кельбах и Борис Сакун проинформировали министра о ходе проведенных работ в самом начале маршрута – на 493 километре. Согласно проекту, разработанному воронежским филиалом ОАО «ГИПРОДОРНИИ», на 26 километрах трассы было уложено современное, соответствующее мировым стандартам асфальтобетонное покрытие, организовано шестиполосное движение автотранспорта, построены 6 транспортных развязок, эстакада, надземный пешеходный переход и 9 примыканий. В процессе были задействованы почти тысяча рабочих, более 250 единиц техники и около 100 единиц транспорта.
Как подчеркнул Сергей Кельбах, контракт на обслуживание объекта заключен до 2029 года. В соответствии с документом подрядчик берет на себя обязательства по содержанию, ремонту, эксплуатации построенного участка. Также было отмечено, что работы на обходе Воронежа завершились почти на 1,5 года раньше запланированного срока.
На второй точке маршрута – 497 километре – участники делегации осмотрели новый надземный пешеходный переход. Как было озвучено, необходимость возведения сооружения в этом месте обусловлена расположением по обеим сторонам автодороги дачных кооперативов.
Переход представляет собой конструкцию со светопропускающим покрытием, оснащенную трехмаршевой лестничной клеткой с пандусами. Изюминка объекта — декоративный элемент в виде корабля, напоминающий о том, что Воронеж является колыбелью русского флота. Министр и его спутники прошли по переходу, оценив по достоинству его удобство, красоту формы и соответствие современным стандартам.
Здесь же, на расположенной рядом площадке, вниманию гостей была представлена новейшая техника, позволяющая изготавливать различные составляющие современной автотрассы. В частности, образцы прочного и быстровозводимого монолитного бордюра, 9 километров которого было уложено, в том числе, на протяжении обхода Воронежа.
Торжественная церемония открытия обхода состоялась на развязке, расположенной на 517 километре и являющейся выходом на Курск, Воронеж, Ростов-на-Дону, Москву. Здесь почетных гостей, проехавших по всей протяженности новой дороги, уже ждали руководители и сотрудники компаний, принимавших участие в строительстве окружной.
Приветствуя собравшихся, Максим Соколов подчеркнул особую значимость ввода реконструированного участка М-4:
— Это километры, которых давно ждали не только жители Воронежской области, но и всей страны. Эта дорога построена по самым современным не то, что российским – международным — стандартам. И что очень отрадно – здесь применены новые современные технологические методы, как строительства, так и эксплуатации, — сказал министр.
В качестве примера он привел произведенные в Воронеже и установленные вдоль трассы светодиодные светильники, а также надземный пешеходный переход. Кроме проектировщиков и строителей, отдельные слова благодарности Максим Соколов произнес в адрес правительства области и губернатора:
— Без вашей поддержки реализовать этот проект в такие сжатые сроки было бы невозможно. Благодаря вашему содействию мы получили праздник на 1,5 года раньше, — обратился он к главе региона.
Алексей Гордеев, в свою очередь, отметил важность обновления трассы для воронежцев:
— Для нас дорога М-4 «Дон» является, образно говоря, «дорогой жизни», — подчеркнул губернатор. — И мы понимаем, здесь важны не только экономическая и социальная составляющая, но и вопросы безопасности. Я хочу поблагодарить всех за совместный, достойный труд, который соответствует требованиям 21 века. Теперь нам будет не стыдно привозить сюда любые делегации, повышая инвестиционную привлекательность нашей области, — сказал губернатор.
Затем состоялась церемония вручения федеральных, областных наград и наград ГК «Автодор», после которой ведущий пригласил всех официальных лиц перерезать символическую ленточку. По «открытой» таким образом дороге торжественно проехала колонна строительной техники и автомашин.
Новую окружную Максим Соколов обозначил как часть мощного логистического центра, который, по словам министра, может быть сформирован в Воронеже. Для этого — уверен министр — у столицы Черноземья есть все предпосылки:
— Воронеж – крупнейший центр ЦФО после Москвы, город – миллионник. Он расположен между югом нашей страны и столицей. Безусловно, здесь должен быть создан крупный логистический центр. Формирование здесь кластера инфраструктурных проектов связано с развитием и аэропорта, и дорожного хозяйства, и конечно железной дороги. Это позволит получить совсем иное качество не только для самого Воронежа, но и всей транспортной системы страны. Создание логистических цепочек в России – это одна из стоящих перед нами задач, основу которой может заложить Воронеж, — сказал министр транспорта.
До минусовых температур дойдет столбик термометра в Воронеже на следующей неделе. (далее…)
Они организованы в рамках партпроекта «Старшее поколение». (далее…)
На въезде в Воронежскую область загорелся тягач с прицепом. (далее…)
Информировать службы охотничьего надзора попросили воронежских охотников об обнаружении трупов домашних свиней и диких кабанов…
В главном финансовом документе страны увеличивается финансирование всех социальных и экономических обязательств. (далее…)
Житель Воронежа год назад приобрёл ноутбук на одном из интернет-магазинов. (далее…)
This website uses cookies.