Информационные киоски позволяют значительно снизить нагрузку на медперсонал и сделать посещение врача удобнее для горожан. Специальное программное обеспечение позволяет выбрать специалиста и удобное время для визита. После этого данные поступают к врачу и в обычную регистратуру.
Если врач заболел или по каким-то причинам отменил прием, работники регистратуры оперативно сообщат об этом пациенту.
Стоимость каждого инфомата по госконтракту составила 112 тыс. рублей. Обслуживание по затратам сопоставимо с обслуживанием персонального компьютера, — сообщает РИА-Воронеж
Среди недостатков департамент здравоохранения указывает на то, что если пациент недавно сменил медицинский полис или давно не обращался в поликлинику, то программа, не найдя номера полиса в своей базе, может заблокировать доступ к ресурсу.
— В такой ситуации пациенту необходимо обратиться в регистратуру учреждения, чтобы его данные обновили. Кроме того, приняты меры устранения данного неудобства. В частности, до середины декабря текущего года планируется централизованный перевод всех инфоматов на новое программное обеспечение, — рассказали в департаменте здравоохранения Воронежской области.
В Воронеже завершился XIII Открытый медиафорум, объединивший ведущих специалистов данной индустрии. Форум был организован при…
Синоптики Воронежской области обнародовали предварительные данные о погоде на предстоящие выходные – 6 и 7…
Вечером четверга, 4 декабря, подразделения противовоздушной обороны Воронежской области отразили нападение беспилотных летательных аппаратов. Как…
1 декабря 2022 года появился федеральный закон о государственных страницах в социальных сетях. Все органы…
Полиция проводит проверку по факту ДТП, в котором пострадал ребенок-пешеход. Как сообщили в пресс-службе ГУ…
В четверг, 4 декабря, вместе с участниками федеральной программы «Школа мэров», которая сегодня завершается в…
This website uses cookies.