Информационные киоски позволяют значительно снизить нагрузку на медперсонал и сделать посещение врача удобнее для горожан. Специальное программное обеспечение позволяет выбрать специалиста и удобное время для визита. После этого данные поступают к врачу и в обычную регистратуру.
Если врач заболел или по каким-то причинам отменил прием, работники регистратуры оперативно сообщат об этом пациенту.
Стоимость каждого инфомата по госконтракту составила 112 тыс. рублей. Обслуживание по затратам сопоставимо с обслуживанием персонального компьютера, — сообщает РИА-Воронеж
Среди недостатков департамент здравоохранения указывает на то, что если пациент недавно сменил медицинский полис или давно не обращался в поликлинику, то программа, не найдя номера полиса в своей базе, может заблокировать доступ к ресурсу.
— В такой ситуации пациенту необходимо обратиться в регистратуру учреждения, чтобы его данные обновили. Кроме того, приняты меры устранения данного неудобства. В частности, до середины декабря текущего года планируется централизованный перевод всех инфоматов на новое программное обеспечение, — рассказали в департаменте здравоохранения Воронежской области.
В рамках проекта «Steinway&Sons» приглашает» в Воронеже пройдет концерт симфонического оркестра Воронежского концертного зала (дирижер…
16-летняя Дарья, выжившая в страшной аварии с участием мотоцикла в Борисоглебске, была эвакуирована вертолетом в…
В Воронеже рассматривается вопрос о помещении в приют пса, который напал на девушку на улице…
Во вторник, 18 марта, в Воронеже и области ожидается похолодание до -2 градусов Цельсия. Местами…
В Совете Федерации одобрили Закон об обновлении системы местного самоуправления. Сегодня, 14 марта, на очередном…
В Московском техническом университете связи и информатики свои двери распахнул Международный фестиваль науки «ComInfFest –…
This website uses cookies.