В отличие от электровозов предыдущих серий, на современный локомотив установлена модульная кабина машиниста, отвечающая всем современным требованиям эргономики и норм безопасности. Система кондиционирования создаёт комфортные условия труда для локомотивной бригады. В конструкции электровоза применена система УСАВП (универсальная система автоведения электровозов пассажирского электропоезда), позволяющая вести поезд в заданном режиме с учетом параметров путевой структуры.
Эксплуатационное локомотивное депо Россошь обслуживает пассажирское движение на участках Россошь-Лихая и Россошь-Мичуринск. В период 2011-2013 гг на предприятие поступили 78 пассажирских электровозов переменного тока ЭП-1М, окрашенных в соответствии с корпоративным стилем компании ОАО «РЖД».
За минувшие сутки в Лискинском районе, где идет ликвидация пожара на нефтебазе, сократилась площадь возгорания.…
18 и 19 января в Воронежской области проходит традиционное профилактическое мероприятие «выходного дня». (далее…)
17 января в Семилукском районе на 2 км автодороги с. Землянск - с. Б. Верейка…
О погоде на трассе М-4 «Дон» 18 января рассказали в госкомпании «Автодор». (далее…)
17 января на 653 км автодороги М-4 «Дон» в Павловском районе произошла смертельная авария. (далее…)
Как уже обобщалось, над территорией Воронежской области ночью 18 января было сбито несколько вражеских беспилотников.…
This website uses cookies.