Каталог немецкой компании ОТТО был известен на постсоветском просторе очень давно. Именно этот каталог, как и журнал мод Бурда, бережно передавался из рук в руки модницами того времени. Образы и комплекты из каталога считались эталоном моды и качества.
Начиная с 1949 года, компания ОТТО является одной из ведущих торговых групп. О ее популярности говорит один только факт: сегодня предложениями этой фирмы пользуется жители не только Европы, но и Северной Америки и Азии. При этом в сфере электронной торговле компания находится на втором месте в мире.
Популярность и востребованность каталога основана на трех составляющих.
Все, представленный изделия отличаются неизменным качеством. Здесь нет места неровным стежкам или неудобному крою, а также дешевым тканям. Носить изделия, приобретенные в этой компании, всегда удобно. Интересно то, что размерная линейка ОТТО является эталоном для многих производителей. Именно эти цифры используются при создании новых изделий.
Личный стилист – так называется одни из радело сайта, где даются полные и счерпывающие ответы на самые частые вопросы. Калькулятор размеров поможет выбрать оптимальный размер. Другая страничка расскажет о том, как подобрать удобное белье. Об особенностях кроя и размерах каждого изделия можно узнать в советах по выбору одежды.
Интересно, что в каталоге даются не только обыкновенные размеры юбок, но и указана ширина низа изделия, чтобы точно определится с размером шага. Также подробно рассказано о том, как подчеркнуть женственные линий фигуры и скрыть недостатки. Причем рекомендации даются не только для женщин, но и для мужчин.
Для того чтобы определится с тем, насколько плотно будет сидеть модель на фигуре введены специальные обозначения. Трикотажные вещи разделены на сильно подчеркивающие, подчеркивающие, красиво обыгрывающие и свободного кроя модели.
Отдельно оговорена посадка и форма брюк. Причем разница в крой приведена не в виде таблицы, а показана картинке. Дополнительно описаны особенности кроя, вид и ширина. Это дает возможность выбрать самый удобный и красивый фасон. Имеется расшифровка обозначений символов по уходу на ярлычках изделий.
Здесь заботятся и берегут каждого клиента. Об этом говорит использование новых технологий и традиционная торговля по каталогу. Ни для кого не секрет, что несмотря на технический прогресс возможность воспользоваться интернетом есть далеко не у всех жителей нашей страны. А приобрести каталог по почте и сделать заказ, как раньше, может каждый. К тому же несмотря на всеобщую компьютеризация, стать знатоками ПК становятся не сразу. Все это способствует тому, что заказы делают все члены семьи: и прекрасно разбирающаяся в инете внучка с мамой, и бабушка, продолжающая работать с одним каталогом.
17 декабря квалификационная комиссия судей Воронежской области сообщила о новых открытых вакансиях среди судей региона.…
Сотрудники ГИБДД выясняют детали дорожно-транспортного происшествия, произошедшего накануне вечером в Советском районе Воронежа, сообщили 18…
По словам ведущего специалиста центра погоды "Фобос" Евгения Тишковца, зима в центральной части России вернется…
По данным Росстата, отражённым в еженедельной сводке о динамике розничных цен на нефтепродукты от среды,…
Опубликовано сообщение о снятии режима угрозы от беспилотников на территории Воронежской области. Объявление было сделано…
47 украинских беспилотников сбили бойцы ПВО за ночь 18 декабря над российскими регионами. По данным…
This website uses cookies.