Каталог немецкой компании ОТТО был известен на постсоветском просторе очень давно. Именно этот каталог, как и журнал мод Бурда, бережно передавался из рук в руки модницами того времени. Образы и комплекты из каталога считались эталоном моды и качества.
Начиная с 1949 года, компания ОТТО является одной из ведущих торговых групп. О ее популярности говорит один только факт: сегодня предложениями этой фирмы пользуется жители не только Европы, но и Северной Америки и Азии. При этом в сфере электронной торговле компания находится на втором месте в мире.
Популярность и востребованность каталога основана на трех составляющих.
Все, представленный изделия отличаются неизменным качеством. Здесь нет места неровным стежкам или неудобному крою, а также дешевым тканям. Носить изделия, приобретенные в этой компании, всегда удобно. Интересно то, что размерная линейка ОТТО является эталоном для многих производителей. Именно эти цифры используются при создании новых изделий.
Личный стилист – так называется одни из радело сайта, где даются полные и счерпывающие ответы на самые частые вопросы. Калькулятор размеров поможет выбрать оптимальный размер. Другая страничка расскажет о том, как подобрать удобное белье. Об особенностях кроя и размерах каждого изделия можно узнать в советах по выбору одежды.
Интересно, что в каталоге даются не только обыкновенные размеры юбок, но и указана ширина низа изделия, чтобы точно определится с размером шага. Также подробно рассказано о том, как подчеркнуть женственные линий фигуры и скрыть недостатки. Причем рекомендации даются не только для женщин, но и для мужчин.
Для того чтобы определится с тем, насколько плотно будет сидеть модель на фигуре введены специальные обозначения. Трикотажные вещи разделены на сильно подчеркивающие, подчеркивающие, красиво обыгрывающие и свободного кроя модели.
Отдельно оговорена посадка и форма брюк. Причем разница в крой приведена не в виде таблицы, а показана картинке. Дополнительно описаны особенности кроя, вид и ширина. Это дает возможность выбрать самый удобный и красивый фасон. Имеется расшифровка обозначений символов по уходу на ярлычках изделий.
Здесь заботятся и берегут каждого клиента. Об этом говорит использование новых технологий и традиционная торговля по каталогу. Ни для кого не секрет, что несмотря на технический прогресс возможность воспользоваться интернетом есть далеко не у всех жителей нашей страны. А приобрести каталог по почте и сделать заказ, как раньше, может каждый. К тому же несмотря на всеобщую компьютеризация, стать знатоками ПК становятся не сразу. Все это способствует тому, что заказы делают все члены семьи: и прекрасно разбирающаяся в инете внучка с мамой, и бабушка, продолжающая работать с одним каталогом.
Вечером 5 декабря прозвучала сирена тревоги в городе Воронеже и Бутурлиновском районе Воронежской области из-за…
Минцифры планирует поэтапно прекратить использование SMS-кодов для идентификации при входе на портал «Госуслуги». Это связано…
На улице 9 Января в Воронеже перенесена остановка «Улица Машиностроителей». Об этом сообщили в пресс-службе…
Вечером 8 декабря, отмечая 26-летие подписания договора о создании Союзного государства между Белоруссией и Россией,…
Первоначальные сведения о происшествии в воронежском котокафе в Коминтерновском районе оказались ошибочными. Согласно уточнённым данным…
Некоторые жители Воронежа мечтают о наступлении настоящей зимы, но каждый очередной метеопрогноз приносит лишь разочарования.…
This website uses cookies.