Вика призналась, что в родной город не наведывалась уже полгода. Поэтому как только выдались выходные, с удовольствием совместила приятное с полезным – и родителей проведала, и с друзьями пообщалась, и на Дне Кино выступила. «Я горжусь тем, что родилась в Воронеже, — говорит Вика. – И я очень рада, что мой родной город постоянно меняется в лучшую сторону, развивается…» Правда, именитый жених Виктории-Лилианы ни разу не приезжал с невестой в столицу Черноземья – некогда. «Бари очень занятой человек, поэтому когда у нас была помолвка, моя мама отправилась в Москву. Тогда-то они, собственно, и познакомились», — рассказывает наша землячка.
— Вика, а как вы вообще попали в Москву?
— Я всегда любила этот город, и уже лет с 12-ти знала, что буду там жить. Переубедить меня было не возможно – я была одержима. Мой папа — москвич, долгое время жил в столице, но потом перебрался в Воронеж. Впервые я отправилась в Москву в 97-м году. Тогда на канале «Россия» была очень популярна программа «Доброе утро», и я, участвуя в каком-то конкурсе, написала туда целых 33 письма. В стихах! Когда мне позвонили и сказали, что я стала победительницей, счастью не было предела. Меня пригласили стать соведущей новогодней программы «Доброе утро», которая снималась в Кремле. На съемках я брала интервью практически у всех звезд – Филиппа Киркорова, Игоря Наджиева, Аркадия Укупника, группы «А-студио», Льва Лещенко, Дмитрия Маликова… И это в корне перевернуло мое мировоззрение. Вернувшись в Воронеж, я решила поступать в ВГУ на факультет журналистики, который я закончила по специальности «теле и радио-вещание». Профессия журналиста мне на какое-то время пригодилась. В Воронеже писала для разных изданий, затем работала в родном городе ведущей программы «День забот» на ВГТРК, потом вела «Метеокартину»… А в 2004 попала уже на московское телевидение – почти два года была дежурной по рубрике в программе «Москва. Инструкция по применению» на канале ТНТ.
— Сложностей было много. Я же уезжала в «никуда», у меня в столице никого не было. Папа меня поначалу даже не хотел отпускать – взял и порвал билет. Но я легла на пол поперек комнаты, и сказала родителям, что если они меня не отпустят – я умру. Сейчас я бы, конечно, не смогла повторить этот подвиг, но тогда все казалось так легко, было столько уверенности в себе, легкости… Безусловно были там периоды безденежья, голода… Был период, когда я месяца два сидела в Москве без работы и без денег, но домой вернуться боялась – знала, что во второй раз папа меня не отпустит.
«Свадьбу сыграем в ближайшие 3 месяца!»
— В ближайшие три месяца! Мы уже подали заявление. Дело в том, что я, как и любая девушка, которая в первый и, надеюсь, в последний раз выходит замуж, хочу пышное торжество. Но после пожара в квартире Бари, мы никак не можем закончить ремонт. Он длится уже два года – сами понимаете, золотой унитаз, аквариумы во всю стену, это непросто так… Должны были закончить в августе и сыграть свадьбу 27 сентября, но теперь сроки переносятся до конца зимы. Хотите верьте, хотите нет, но из-за этого и стопарится весь свадебный процесс. Хочется торжество приурочить к новоселью. А так мы живем вместе — все нормально!
— Нет, я живу у него. Ютимся на студии. Там несколько комнат, в одной ремонт уже доделан и там можно существовать.
— Кольцо, которое Бари подарил вам на помолвку, сами выбирали?
— Насколько я знаю, ваш папа не одобряет этого брака, все-таки разница в возрасте более 30 лет…
— Папа нас уже благословил. Он понял, что мне уже никуда не деться, что Бари очень серьезный человек. Он видит со стороны ситуацию, и смирился с разницей в возрасте. Тем более, что у них с мамой тоже не маленькая разница в возрасте – 20 лет. Но на свадьбу папа вряд ли сможет приехать – возраст. Он сейчас в основном сидит дома и пишет книгу. А вот мама ко мне постоянно ездит, и по телефону общаемся каждый день.
— Какое будущая теща произвела впечатление на Алибасова?
— Прикольное. Мама, кстати, моложе Бари, но называет его «сыночек». А он ее – мама. Но это все, конечно, в шутку.
— А что сказала ваша мама, впервые познакомившись с Бари?
— Когда она с моим братом Максимом приезжала на помолвку, Бари показался ей страшно одиноким. Настолько он весь в работе…
— Да, действительно был такой момент. Как-то мы с «На-На» поехали на гастроли, и после одного из концертов пошли ужинать. И я тогда за столом сказала: «Бари, подай мне, пожалуйста, то-то…» Помню, Слава Жеребкин так удивился: «Ты с ним на «ты»?! Даже я с ним до сих пор на «вы». И давно это у вас произошло?» Я говорю: да уже две недели как… Но это было еще до пожара. Вообще, у нас долгая история… Просто я думаю, что если бы рассказала ее еще тогда, вряд ли бы кто поверил. Четыре года назад у «На-На» был концерт в «Космосе», и после него Бари пришел ко мне в гримерку и сказал: «Лилиана, я хочу, чтобы ты была со мной, жила со мной. Даже если ты на стуки уйдешь к другому мужику, я готов и это терпеть». У меня отпала челюсть, я не знала, что сказать. Он меня приобнял, и в этот момент в гримерку вошли ребята, еще люди какие-то. Я сразу в сторону отвернулась, начала что-то шутить. И у него рука тут же опустилась… На три года эта тема была закрыта. И Бари вел себя так, как будто он мне это никогда и не говорил. Видимо, я его в тот момент чем-то задела…
— Нет. Это был мой псевдоним, когда я работала на ТНТ-Москва дежурной по рубрике в «Инструкции по применению». Потом меня переименовали в Полину, но это уже другая история. Я даже хотела взять себе второе имя по паспорту, специально приезжала в Воронеж, чтобы собрать необходимые документы, но в ЗАГСе мне отказали. А мне не хотелось всей этой волокиты с документами…
«Одно время я жила с сыном Алибасова»
— Правда.
— А то, что вы жили у жены его сына, которая была вашей подружкой?
— Не совсем так… Не я у них жила – мы напополам снимали квартиру. Я платила за свою комнату, они за свою. Они были моими друзьями, Барика-то (сына Бари Алибасова, — прим. Авт.) я вообще уже много лет знала. У них тогда освободилась комната, а мне было удобно поближе к центру жить, вот я и переехала.
— Мог. И предлагал. И говорил, что на работу устроит с самой высокой зарплатой. Но он ответил, что всего добьется сам. И сам прошел весь этот путь: окончил институт, кучу курсов. И сейчас он сильно преуспел в сфере бизнес-тренингов, собирает огромные залы и на этом зарабатывает деньги. С отцом он в хороших отношениях.
— А с вами? У вас, вроде, какие-то трения были на почве Бари. Сын прилюдно высказывался, мол, вы встречаетесь с его отцом, чтобы отобрать квартиру на Старом Арбате…
— Вы никогда не обращались к Алибасову с просьбой «Подогнать» вам какую-нибудь роль?
Бари очень гордится, тем, что я в своем актерском пути все делаю сама. Он знает про все мои сериальные работы и очень гордится. Я все сделала сама. Он ни разу никому не звонил и не просил за меня. Даже когда был 35-й ММКФ, а для меня он был первым, я шла по красной ковровой дорожке одна. Бари не смог туда попасть, потому что, оказалось, что даже знаменитые люди аккредитовывались туда еще за месяц до фестиваля. Для меня сериальные продюсеры выбили бэйджик, я его теперь с собой в сумочке на память ношу. Может быть, и можно было взять Бари с собой – он ж везде проходит, особо не заморачиваясь с аккредитацией, его и так пропускают, но тут он просто не захотел пользоваться именем.
— Вика, вы актриса, певица… Расскажите о своих творческих успехах.
— Вообще в моем творческом багаже немало работ. Я снималась у Максима Радаева в картинах «Поездка в Кинешму» и «Все впереди», в сериале «Маргоша». Удалось поработать с Юлией Меньшовой в сериале «Преступление будет раскрыто». Еще были роли в фильмах «Семь раз отмерь», «Плюсы среднего возраста», в 600-й серии сериала «След» я играла убиенную невесту…
— А где мы сможем увидеть вас в ближайшее время?
— Скоро на канале «Перец» должен выйти скейтчком с моим участием – это что-то типа киножурнала для взрослых. В этих короткометражках я буду появляться в разных образах – медсестры, проводницы, жены олигарха… Эта работа — большая находка для актера, который хочет себя попробовать в разных образах. После Щуки, это стало моей второй школой. Дело в том, что над скейтчкомом работало 4 режиссера, но был написан лишь синопсис. Прописывать диалоги нам приходилось за 10 минут до съемок. После этого опыта, я теперь уже все могу!
— В театре у вас есть какие-то работы?
— Главное — не ставить себе ограничений, и верить, что все будет именно так, как ты задумал. И побольше единомышленников рядом, тех кто поддержит. Если быть одержимым, можно все сделать, все успеть и несколько раз поменять жизнь. Главное, чтобы у человека была конкретная мечта!
Фото автора
Они организованы в рамках партпроекта «Старшее поколение». (далее…)
На въезде в Воронежскую область загорелся тягач с прицепом. (далее…)
Информировать службы охотничьего надзора попросили воронежских охотников об обнаружении трупов домашних свиней и диких кабанов…
В главном финансовом документе страны увеличивается финансирование всех социальных и экономических обязательств. (далее…)
Житель Воронежа год назад приобрёл ноутбук на одном из интернет-магазинов. (далее…)
Жительница Бобровского района бесплодие лечила более 10 лет. (далее…)
This website uses cookies.