Клюев признался, что посещает столицу Черноземья не в первый раз. Актер не единожды посещал наш город с гастролями Малого театра, где он работает, да и с концертами тоже бывал. «Поэтому Воронеж для меня — город не новый, — признался Борис Владимирович. — Тем не менее, я был потрясен, как быстро он застраивается. То, что раньше было окраиной, превратилось в современный европейский город. Мне сказали, что Воронеж теперь – город-милионник. Что ж, теперь вы имеете право претендовать на строительство метро, как было в Советском Союзе. Все это говорит о том, что ваш город развивается. Мне очень приятно здесь бывать — если будут приглашать, с удовольствием буду приезжать снова и снова». В надежде на дальнейшее приглашение, Борис Владимирович перед интервью с ознакомился с новой концертной площадкой зала «Event-Hall». «Великолепная сцена! – резюмировал актер. Я специально поднялся на нее — вдруг пригласят здесь выступить, надо привыкать!»
— Меня пригласили на киностудию им. Горького, когда только начались пробы. Там сидело человек 35-40 американцев (это же американский сериал), и они были очень недовольны плачевным состоянием студии. А когда меня встречают в таком настроении, у меня, как у любого нормального крепкого мужчины, возникает желание переубедить, доказать, что все по-другому. Я попросил сказать, кто мой герой. Мне ответили: он любит смотреть футбол и пить пиво. Этого было достаточно, чтобы я тут же перед изумленными американцами выдал такой этюд, такую импровизацию кинул, что они все стали смеяться. Смеялись очень громко. И, как потом выяснилось, автор смеялся больше всех. После этого обо мне забыли на год. Я сказал: «Что ж, друзья, давайте больше не будем портить нервы друг другу, ну не получилось — так не получилось. Тем более меня ждет другая работа». Но, как потом выяснилось, американцы сразу меня утвердили. А вот остальных членов семьи Ворониных утверждали довольно долго. Было огромное количество претендентов. Катюшу Волкову вообще утвердили в один из последних моментов…
— Это нормально, в принципе. Всегда нужно проходить какие-то пробы. Возьмут тебя, или нет — зависит от вкуса режиссера, от общего ансамбля… Мне вообще сказали, что главным человеком на кастинге, был оказывается, руководитель канала, который никак не мог поверить, что серьезный артист Клюев может сыграть в ситкоме. Но в результате все получилось до такой степени хорошо, что мне за роль Николая Петровича Воронина даже присудили премию «Тэффи», которая является очень высокой наградой для актера. Получить телевизионную премию человеку, не работающему в системе, очень сложно. Просто все сошлось…
— Ой, это моя беда. Это ужасно. Бывает, что уже в 10 утра я ем борщ, потом блинчики в следующем кадре. Потом я ем торт, за ним – винегрет. А продюсеры просят по 3 дубля, то есть три дубля я все это должен есть по-настоящему, с аппетитом. Плюс генеральная репетиция. Каждую сцену — а их может быть до 15-20-30, мне приходится есть. Так что без «мезима форте» уже в кадр не вхожу.
— Жена меня видит только утром и вечером. На ночь, я естественно, не ем – ограничиваюсь стаканом кефира. Так что это большая экономия для семьи. А вообще я всегда был гурманом. Радость для любой хозяйки. Я всегда с удовольствием ел все, но боюсь, что сериал «Воронины» отобьет это желание на всю мою оставшуюся жизнь.
— Вы же преподаете актерское мастерство… Сейчас молодежь обвиняют, что она не такая, как раньше. А как у вас общение с молодежью? Вы у них чему-то учитесь?
— Во-первых, гений — это все-таки большая редкость, начнем с этого. А еще говорят, что талант, помноженный на труд, дает гения. Только у гения талант от природы, он дан Господом Богом. А есть люди, которые берут трудоспособностью. Я за второе. На мой взгляд, если человек захочет, он сможет добиться всего. Много способных ребят, талантливых меньше. А гениев почти нет.
— Ваш герой в сериале «Воронины» нередко позволяет себе «забористые» выражения, типа «хрень», «египетская сила»… А в жизни можете позволить себе крепкое словцо?
— Какие ситуации могут вывести вас из себя?
— Вывести меня могут только домашние ситуации, и только очень близкие люди. остальным это не удается. Я абсолютно спокоен по отношению к другим, но мои близкие – в особенности женские особи — могут вывести меня в течение полминуты. Но я быстро отхожу…
— Тогда я только начинал свою карьеру, и еще не знал, как себя вести в подобных обстоятельствах. А сейчас уже знаю. Я дважды пережил шквал популярности — после «Трех мушкетеров» и после «ТАСС уполномочен заявить». Сейчас я совершенно спокоен, ибо знаю, что можно допускать, а что нет, на какой дистанции нужно держать людей. Я сразу вычисляю, что передо мной за человек. Есть много больных людей — это самое опасное, потому что они неадекватны. Неизвестно, что он может сделать в следующий момент – то ли попросит автограф, то ли укусит за нос.
— И такое бывало?
— Попытки были, у женщин. Но мы справлялись.
До минусовых температур дойдет столбик термометра в Воронеже на следующей неделе. (далее…)
Они организованы в рамках партпроекта «Старшее поколение». (далее…)
На въезде в Воронежскую область загорелся тягач с прицепом. (далее…)
Информировать службы охотничьего надзора попросили воронежских охотников об обнаружении трупов домашних свиней и диких кабанов…
В главном финансовом документе страны увеличивается финансирование всех социальных и экономических обязательств. (далее…)
Житель Воронежа год назад приобрёл ноутбук на одном из интернет-магазинов. (далее…)
This website uses cookies.