Мировой судья пришла к выводу, что “в материалах дела не имеется достоверных и допустимых доказательств того, что требования помощника прокурора Веретенниковой В.Н. носили конкретный характер” и что “она требовала от Щурко И.В. как от руководителя организации предоставления четко определенного перечня конкретных документов, необходимых для проведения проверки”, передает корреспондент Открытого информагентства.
Допрошенная в качестве свидетеля в суде помощник прокурора Советского района Липецка Вера Веретенникова сообщила, что 24 апреля она вместе с главным налоговым инспектором ИНФС №6 по Липецкой области Симаковой пришла в офис НКО для проведения проверки по заданию прокуратуры Липецкой области. Она уверяла суд, что потребовала в устной форме у главы Фонда конкретный перечень документов, однако Ирина Щурко, по ее словам, “неоднократно, более одного раза, отказывала предоставить документы, ссылаясь на то, что задание не является основанием для проверки и документы предоставлять не будет”.
— Суд критически оценивает показания свидетеля Веретенниковой В.Н., поскольку они не подтверждаются иными доказательствами по делу, — заключила в постановлении мировой судья Наумова. — Более того, Веретенникова В.Н. является сотрудником прокуратуры Советского района г. Липецка, непосредственно проводившим проверку и оформлявшим все материалы для подачи в суд, в связи с чем она косвенно заинтересована в исходе дела. Также ее показания опровергаются показаниями свидетеля Симаковой О.Н, пояснениями … очевидцев проверки, … которые согласуются между собой, и письменными материалами дела и поэтому оцениваются судом как объективные и достоверные доказательства.
Остальные очевидцы проверки НКО рассказали (это отражено в постановлении мирового судьи), что Веретенникова в офисе Фонда заявила, что пришла их проверять, “прошу предоставить все документы”, задание прокуратуры она закрывала рукой, конкретизации по нему не было, а на просьбу предоставить перечень требований помощник прокурора не ответила.
В итоге мировой судья Наумова в постановлении отметила, что в действиях главы НКО “отсутствует объективная сторона состава административного правонарушения”, “доказательств, подтверждающих вину Щурко И.В. в совершении административного правонарушения, … в материалах дела не имеется” и “производство по делу … подлежит прекращению в связи с отсутствием состава административного правонарушения”.
Массовые прокурорские проверки НКО начались в начале марта 2013 года и продолжаются до сих пор. По разным оценкам было проверено от 500 до нескольких тысяч НКО: в результате десятки организаций прокуратура и Минюст назвали “иностранными агентами”.
До минусовых температур дойдет столбик термометра в Воронеже на следующей неделе. (далее…)
Они организованы в рамках партпроекта «Старшее поколение». (далее…)
На въезде в Воронежскую область загорелся тягач с прицепом. (далее…)
Информировать службы охотничьего надзора попросили воронежских охотников об обнаружении трупов домашних свиней и диких кабанов…
В главном финансовом документе страны увеличивается финансирование всех социальных и экономических обязательств. (далее…)
Житель Воронежа год назад приобрёл ноутбук на одном из интернет-магазинов. (далее…)
This website uses cookies.