Для многих поклонников была несколько необычна и неожиданна такая подача и отсутствие одного из основателей и фронтменов коллектива Андрея Князева. Как рассказал корреспонденту «ВестиПК» Михаил Горшенев, попробовать себя в столь далеком для панк-рока жанре, как театр он решил в прошлом году (хотя подобными идеями Миша делился с нами и несколько лет назад). Минувшей осенью в Москве состоялась премьера зонг-оперы ужасов «ТОДД». Всю музыку для этого спектакля написала группа «Король и шут», а лидер команды Михаил Горшенев попробовал себя в роли драматического актера и перевоплотился в зловещего парикмахера Суини Тодда. Позже, театральный опыт сказался и на выступлениях «КиШа».
В интервью, которое состоялось перед концертом, мы поинтересовались у Горшенева, почему он привез в Воронеж лишь отрывки из своей зонг-оперы «ТОДД», а не полную ее версию.
— Зонг-мюзикл мы играем четыре раза в месяц — в театре, — ответил Михаил. — Сейчас закончим этот сезон и сразу начнем готовить вторую часть спектакля в Питере. Там будет множество декораций, балет, паркурщики…
— Ой, зашибись, какая приятная компания подобралась! Мне очень-очень нравится! По мне, было бы лучше, если бы наши песни играли наряду с «Металликой» или «Секс пистолс», «Эксплойтед».
— А как вообще к футболу относитесь?
— Скоро вы будете отмечать 25-летие группы. Какие-то планы на этот счет уже есть?
— Когда мы делали «Todd», хотелось собрать всех старых участников вместе. Не получилось. Возможно, к 25-летию удастся. Нужно же собрать Балу, Князя, Машку. Кстати, с Машкой, которая сейчас живет в Америке, договориться проще всего. Но мне это 25-летие не так важно, я его даже готов пропустить, потому что сейчас других новых интересных вещей полно. Да и здоровье нужно поправить, в конце концов! Все время ездишь, ездишь – уже крышу сносит.
— Совместный проект с Запашными «Люди-кошки» — убийственный просто! Братьям очень понравился наш мюзикл – они вообще всегда с удовольствием ходят на концерты «КиШа», приносят нам виски. Сами-то не пьют, зверье не выносит запах алкоголя. Идею им предложил я, потому что именно я всегда предлагаю идеи и режиссерам, и драматургам. Я предложил такую мульку: человек пропадает, и превращается в черную пантеру. В театре это называется ЗТМ – затемнение. Кошка ходит по сцене, а ты озвучиваешь ее своим голосом.
— У Запашных вроде бы нет пантеры…
— Не боитесь хищников? Был когда-нибудь тесный опыт общения с ними?
— Нет. Меня много резали. Я же участвовал и жил в панк-сквотах, был в тусовке панк-скин, которая делилась на белые шнурки, черные и красные. Белые – нацы, черные – коммунисты и анархисты, а красные просто красные. Махно тоже был красным. Я носил черные шнурки. Но вам этого не понять.
— А чего скучать-то? Машин бандитских взорвал нормально, но я никого не убил.
— А правда, что когда вы делали «Тодд», вы настолько выматывались, что плохо спали по ночам и у вас было два нервных срыва… Вы говорили, что даже алкоголь не помогал…
— Когда делали спектакль, правда, были нервные срывы. И на гастролях бывают нервные срывы – они всегда бывают, ну и что?
— Так отдыхать надо!
— Надо сдохнуть с умом, вот что надо!
— Это было круто! Почти как вчера в Орле, который я хоть и назвал гопническим городом, но там пришло столько же народу, как на наших концертах в Германии. В Германии последних русских я просто послал на три буквы — чтоб не кричали. Были чехи и немцы – и это была настоящая жопа. Потому что когда нет охраны и человек лезет к тебе на сцену, чтобы сфотографироваться, хочется просто дать ему в табло. Это, в конце концов, неприлично. Да-да, не удивляйтесь — есть такие дебилы, еще из старой системы, которые выходят прямо на сцену во время концерта и начинают с тобой фоткаться.
— Те, кто его делали первыми – красная волна – они его сделали уже. Это люди-поэты, по-э-ты. Тогда не было инструментов. Нам не на чем было играть. Тогда были цыганские гитары. А если ты не умеешь нормально играть на соло-гитаре, а на «Урале» играть нельзя, это было оружие массового поражения. Им можно было убить кого-то, грести, как на веслах, но только не учиться играть. А на акустике просто так соло не сыграешь, поэтому играются простые аккорды. Поэтому люди брали ручки и писали от руки. И русский рок сделала «красная волна»: «Алиса», «ДДТ», «Аквариум»… «Машину времени» я не привожу, она была еще до этого. Я недавно сделал для себя открытие — Макаревич, оказывается, в музыке разбирается. Я раньше думал, что не разбирается…
— Еще бы, они же играют заказники! Кроме «Алисы», «ДДТ» и «КиШа», заказники играют все!
— Как вообще относитесь к такой акции?
— С появлением Интернета вообще все перевернулось с ног на голову, и тут ничего не поделаешь. Интернет есть – значит, с ним надо жить. Хотя я не люблю сидеть в чате и общаться с людьми, которых не вижу. Я люблю разговаривать вот как с вами – глаза в глаза.
— С Би-2 у меня на самом деле очень хорошие отношения. Они просили меня записать с ними песню, но я, к сожалению, не смог, так как в театре у меня было много работы. Очень жаль. Там совсем другая школа. Там же не концерт играешь, где не видно людей и тебе насрать на них. Здесь ты выкладываешься больше. У меня не было профессиональной актерской школы, и выход поэтому только один – общаться с профессиональными людьми – актерами, режиссерами. Или подглядывать за людьми, смотреть на их эмоции, а потом повторять их. Мой учитель – Саша Устюгов, режиссер и актер из Москвы. Времени особо учиться не было, нужно было сразу схватывать все на ходу. Смотреть и тут же делать. Он научил меня, как задумываться, как считать гвозди, когда тебе кто-то что-то говорит. Это мне больше всего понравилось. Тебе что-то долго говорят, а ты сидишь задумавшись, и гвозди считаешь, что называется. Это может продолжаться бесконечно. И это фишка актера – поймать оценку, расценить ее и создать.
— Да, мы хотим выпустить новый альбом «КиШа», но опять же нужно время. Сейчас мы избавляемся от всего, что нам навредило. Мы ж когда-то гордо носили звание королей панк-рока, и сейчас мы возвращаем себе это имя. В свое время мы привлекли очень много лохов к своей группе – это произошло после выхода альбома «Камнем по голове». Вот почему с нами больше нет Андрея Князева. Князь занимается русским роком – или рок-н-роллом, как он это называет. Я смеюсь над этим. Но это его дело, пусть занимается чем хочет. А у нас идет чистка, и чистка эта будет очень конкретной!
Марина Хоружая,
Фото автора
19 января режим авиационной опасности в Воронежской области продолжался 10 минут. (далее…)
В Воронежской области с потепления начнётся новая рабочая неделя. (далее…)
В Воронежской области объявлен режим авиационной опасности. (далее…)
По сравнению с предыдущими годами на 1,8% увеличилось в Воронежском государственном педагогическом университете количество зачисленных…
18 января в Кантемировском районе произошло смертельное ДТП. (далее…)
О погоде 19 января на трассе М-4 «Дон» рассказали в ГК «Автодор». (далее…)
This website uses cookies.