«Аэрофлот» не успевает сортировать багаж своих пассажиров

У авиакомпании «Аэрофлот» возникли технические трудности с обслуживанием собственных рейсов, заявляют в администрации международного аэропорта «Шереметьево», сообщает newsru.com.

Как объяснил в субботу в эфире радиостанции «Эхо Москвы» начальник пресс-службы «Шереметьево» Роман Генис, «в аэропорту действуют два оператора по обслуживанию пассажиров и багажа: международный аэропорт «Шереметьево» в лице своих служб и соответствующих подразделений, а также соответствующие службы и подразделения авиакомпании «Аэрофлот».

«То, что касается рейсов, которые обслуживает непосредственно международный аэропорт «Шереметьево», здесь все нормально, трудности технические возникают у авиакомпании «Аэрофлот» с обслуживанием собственных рейсов», — сказал он.

Ранее в ряде СМИ появилась информация о том, что в столичном аэропорту «Шереметьево» нарушен режим работы системы сортировки багажа, вследствие чего образовались большие очереди. «Интерфакс» не располагает комментарием «Аэрофлота» по данному вопросу.

Роман Жилин

Recent Posts

В Воронеже 9 мая без участия зрителей прошел Парад Победы

Военный парад, посвященный празднованию Дня Победы в Великой Отечественной войне, 9 мая прошел в Воронеже.…

23 часа ago

Утром 9 мая опасность атаки БПЛА объявили в Воронежской области

Режим опасности беспилотников установлен в Воронежской области утром 9 мая. (далее…)

23 часа ago

Момент ДТП с перевернувшейся машиной на кольце в Воронеже записали камеры

Вечером 8 мая в Воронеже на кольце улиц Шишкова – Загоровского перевернулась легковушка. (далее…)

1 день ago

Сергей Лукин: Великая Победа доказала, какая это огромная сила – воля и сплоченность всего народа

В преддверии празднования Дня Победы в Великой Отечественной войне сенатор от Воронежской области Сергей Лукин…

2 дня ago

This website uses cookies.