Как объяснил в субботу в эфире радиостанции «Эхо Москвы» начальник пресс-службы «Шереметьево» Роман Генис, «в аэропорту действуют два оператора по обслуживанию пассажиров и багажа: международный аэропорт «Шереметьево» в лице своих служб и соответствующих подразделений, а также соответствующие службы и подразделения авиакомпании «Аэрофлот».
«То, что касается рейсов, которые обслуживает непосредственно международный аэропорт «Шереметьево», здесь все нормально, трудности технические возникают у авиакомпании «Аэрофлот» с обслуживанием собственных рейсов», — сказал он.
Ранее в ряде СМИ появилась информация о том, что в столичном аэропорту «Шереметьево» нарушен режим работы системы сортировки багажа, вследствие чего образовались большие очереди. «Интерфакс» не располагает комментарием «Аэрофлота» по данному вопросу.
В четверг, 4 декабря, вместе с участниками федеральной программы «Школа мэров», которая сегодня завершается в…
46 украинских беспилотников сбили бойцы ПВО за ночь 5 декабря над российскими регионами. По данным…
Антициклон будет формировать погоду в регионе. 5 декабря, по данным регионального Гидрометцентра, в Воронеже ожидается…
Роскомнадзор принял решение ограничить работу сервиса видеосвязи FaceTime от компании Apple, ссылаясь на данные правоохранительных…
Следственными органами Воронежской области возбуждено уголовное дело против 61-летнего адвоката, обвиняемого в покушении на мошенничество…
Скончалась бывшая судья Воронежского областного суда Раиса Мифтахутдинова. Она ушла из жизни 1 декабря, не…
This website uses cookies.