Как объяснил в субботу в эфире радиостанции «Эхо Москвы» начальник пресс-службы «Шереметьево» Роман Генис, «в аэропорту действуют два оператора по обслуживанию пассажиров и багажа: международный аэропорт «Шереметьево» в лице своих служб и соответствующих подразделений, а также соответствующие службы и подразделения авиакомпании «Аэрофлот».
«То, что касается рейсов, которые обслуживает непосредственно международный аэропорт «Шереметьево», здесь все нормально, трудности технические возникают у авиакомпании «Аэрофлот» с обслуживанием собственных рейсов», — сказал он.
Ранее в ряде СМИ появилась информация о том, что в столичном аэропорту «Шереметьево» нарушен режим работы системы сортировки багажа, вследствие чего образовались большие очереди. «Интерфакс» не располагает комментарием «Аэрофлота» по данному вопросу.
Двое бывших сотрудников полиции из деревни Хреновое осуждены за превышение должностных полномочий и отправлены отбывать…
В День Конституции в Воронежской области было зарегистрировано 106 новых семей. Многие пары намеренно приурочили…
Количество пострадавших в крупном дорожно-транспортном происшествии с участием рейсового транспорта в Каширском районе увеличилось до…
Днем во вторник, 16 декабря, возле памятника Славы в Воронеже работник частного охранного предприятия атаковал…
Согласно информации от воронежского подразделения Банка России, обнародованной 17 декабря пресс-службой учреждения, жители региона в…
Губернатором Воронежской области Александром Гусевым был подписан указ от 16 декабря, которым установлен предельный уровень…
This website uses cookies.