Как объяснил в субботу в эфире радиостанции «Эхо Москвы» начальник пресс-службы «Шереметьево» Роман Генис, «в аэропорту действуют два оператора по обслуживанию пассажиров и багажа: международный аэропорт «Шереметьево» в лице своих служб и соответствующих подразделений, а также соответствующие службы и подразделения авиакомпании «Аэрофлот».
«То, что касается рейсов, которые обслуживает непосредственно международный аэропорт «Шереметьево», здесь все нормально, трудности технические возникают у авиакомпании «Аэрофлот» с обслуживанием собственных рейсов», — сказал он.
Ранее в ряде СМИ появилась информация о том, что в столичном аэропорту «Шереметьево» нарушен режим работы системы сортировки багажа, вследствие чего образовались большие очереди. «Интерфакс» не располагает комментарием «Аэрофлота» по данному вопросу.
Военный парад, посвященный празднованию Дня Победы в Великой Отечественной войне, 9 мая прошел в Воронеже.…
Режим опасности беспилотников установлен в Воронежской области утром 9 мая. (далее…)
Вечером 8 мая в Воронеже на кольце улиц Шишкова – Загоровского перевернулась легковушка. (далее…)
Акция приурочена ко Дню Победы. (далее…)
В преддверии празднования Дня Победы в Великой Отечественной войне сенатор от Воронежской области Сергей Лукин…
Праздничные акции и мероприятия проходят во всех районах области. (далее…)
This website uses cookies.