Напомним, женщина приглядела в гипермаркете керамическую плитку, а потом нашла в другом магазине тот же товар, но дешевле. Она подошла к продавцам, показала рекламный буклет «Найдете дешевле вернем 200% разницы!» (За цены ответим!») и попросила отдать двойную стоимость плитки. А потом начались препирательства. Продавцы сказали, что полные условия рекламной акции размещены на сайте гипермаркета. В них указано, что компенсацию можно получить только если дешевый товар нашли у магазина-конкурента. Причем он должен входить в список, размещенный на сайте.
— Раздосадованная женщина обратилась к нашим сотрудникам. Те проверили ее заявление и выяснили, что, действительно, грубо нарушен закон «О рекламе», так как информация в буклете была неполной и вводила покупателей в заблуждение. В конце концов представители гипермаркета согласились с нашими требованиями и пообещали дополнить сведения об акции списком магазинов-конкурентов. Однако административное дело все равно будет возбуждено, — сообщили «КП» в УФАС по Воронежской области.
Две квартиры, остекление одного дома и детская площадка повреждены в Воронеже в результате атаки БПЛА.…
Угледарская группировка ВСУ, уже и по данным противника находится в фактическом окружении. И то, что…
125 украинских беспилотников самолетного типа уничтожили за ночь 29 сентября силы ПВО. (далее…)
Отбой опасности атаки БПЛА объявили в Воронежской области. (далее…)
В Воронеже и его пригородах упало несколько подавленных украинских беспилотников. (далее…)
Праздник отмечается 27 сентября. (далее…)
This website uses cookies.