Пугающие картинки, скажем прямо, сразу привлекают внимание. Чего стоят только плакаты с изображениями маленькой девочки с сигаретой и бутылкой пива в руках и надписью: «Буду такой, как мама» и рядом — огромного пивного живота у мужчины. Глава городского поселения Каменка Анатолий Котелкин считает, что благодаря демотиваторам, ставших основой социальной рекламы, удалось добиться желаемого эффекта, — сообщает «МОЕ!»
— Мы встряхнули сознание молодёжи, которая в последние годы почему-то идёт не тем путём: употребляет алкоголь, курит. Причём девушки также пристрастились к сигаретам и пиву, как и молодые люди, — говорит Анатолий Котелкин. — Мы поняли, что такая социальная реклама даёт желаемый эффект: задевает за живое, пугает и прочищает сознание. На щитах даже царапины не появилось, хотя раньше вандалы обычную социальную рекламу рвали в клочья.
За щиты с пугающими, но как выражаются районные власти «прочищающими сознание» картинками заплатили 14 000 рублей. Когда они выцветут на солнце (мысли, что их уничтожат вандалы, власти не высказывали), социальную рекламу заменят подобной — с различными демотиваторами.
До минусовых температур дойдет столбик термометра в Воронеже на следующей неделе. (далее…)
Они организованы в рамках партпроекта «Старшее поколение». (далее…)
На въезде в Воронежскую область загорелся тягач с прицепом. (далее…)
Информировать службы охотничьего надзора попросили воронежских охотников об обнаружении трупов домашних свиней и диких кабанов…
В главном финансовом документе страны увеличивается финансирование всех социальных и экономических обязательств. (далее…)
Житель Воронежа год назад приобрёл ноутбук на одном из интернет-магазинов. (далее…)
This website uses cookies.