Пугающие картинки, скажем прямо, сразу привлекают внимание. Чего стоят только плакаты с изображениями маленькой девочки с сигаретой и бутылкой пива в руках и надписью: «Буду такой, как мама» и рядом — огромного пивного живота у мужчины. Глава городского поселения Каменка Анатолий Котелкин считает, что благодаря демотиваторам, ставших основой социальной рекламы, удалось добиться желаемого эффекта, — сообщает «МОЕ!»
— Мы встряхнули сознание молодёжи, которая в последние годы почему-то идёт не тем путём: употребляет алкоголь, курит. Причём девушки также пристрастились к сигаретам и пиву, как и молодые люди, — говорит Анатолий Котелкин. — Мы поняли, что такая социальная реклама даёт желаемый эффект: задевает за живое, пугает и прочищает сознание. На щитах даже царапины не появилось, хотя раньше вандалы обычную социальную рекламу рвали в клочья.
За щиты с пугающими, но как выражаются районные власти «прочищающими сознание» картинками заплатили 14 000 рублей. Когда они выцветут на солнце (мысли, что их уничтожат вандалы, власти не высказывали), социальную рекламу заменят подобной — с различными демотиваторами.
О том, как будет Воронежа праздновать День города в своем телеграм-канале рассказал мэр Сергей Петрин.…
29 сентября в Нижнедевицком районе на 1 транспортном съезде автодороги р-298 Курск - Воронеж -…
О ситуации на Селидово-Кураховском направлении на утро 20 сентября сообщил в своем телеграм-канале журналист Юрий…
В Воронежской области начались ночные похолодания. (далее…)
Террористы из Киева продолжают запускать беспилотники в сторону российских регионов, сообщили в Минобороны РФ. (далее…)
До +4 градусов понизятся в регионе ночные температуры уже в ближайшие сутки. Дневные показания термометра…
This website uses cookies.