Пугающие картинки, скажем прямо, сразу привлекают внимание. Чего стоят только плакаты с изображениями маленькой девочки с сигаретой и бутылкой пива в руках и надписью: «Буду такой, как мама» и рядом — огромного пивного живота у мужчины. Глава городского поселения Каменка Анатолий Котелкин считает, что благодаря демотиваторам, ставших основой социальной рекламы, удалось добиться желаемого эффекта, — сообщает «МОЕ!»
— Мы встряхнули сознание молодёжи, которая в последние годы почему-то идёт не тем путём: употребляет алкоголь, курит. Причём девушки также пристрастились к сигаретам и пиву, как и молодые люди, — говорит Анатолий Котелкин. — Мы поняли, что такая социальная реклама даёт желаемый эффект: задевает за живое, пугает и прочищает сознание. На щитах даже царапины не появилось, хотя раньше вандалы обычную социальную рекламу рвали в клочья.
За щиты с пугающими, но как выражаются районные власти «прочищающими сознание» картинками заплатили 14 000 рублей. Когда они выцветут на солнце (мысли, что их уничтожат вандалы, власти не высказывали), социальную рекламу заменят подобной — с различными демотиваторами.
"Сюрприз" поджидает на дороге на набережной Массалитинова. Об этом предупредили воронежских автомобилистов. Как сообщают очевидцы,…
Такси стало долго ждать, жалуются воронежцы. (далее…)
33-летнего мужчину взяли под стражу по подозрению в убийстве супруги, 32-летней Светланы Шепелевой. (далее…)
19 января режим авиационной опасности в Воронежской области продолжался 10 минут. (далее…)
В Воронежской области с потепления начнётся новая рабочая неделя. (далее…)
В Воронежской области объявлен режим авиационной опасности. (далее…)
This website uses cookies.