Напомним, 7 июля около семи часов вечера на улице Добролюбова (Железнодорожный район) семья Колбешкиных направлялась на пляж, находящийся поблизости. Глава семейства Андрей со старшей дочкой — шестилетней Дашей — зашёл в магазин купить воды. Его жена, 28-летняя Елизавета, шла по обочине дороги (тротуаров там нет) с коляской, в которой лежал маленький Дима. Вместе с Лизой была её свекровь. Когда шли мимо детской площадки, услышали сзади звук мотора. А обернувшись, увидели, что прямо на них едет автомобиль ВАЗ-2108. «Восьмёрка» сбила Елизавету, буквально подмяла по себя коляску с малышом и протащила её, по словам свидетелей трагедии, метров десять. Ребёнок погиб на месте, его мама получила сотрясение мозга и многочисленные травмы.
За рулём легковушки находилась 22-летняя Мария Гусева. По словам очевидцев, девушка-водитель едва стояла на ногах. По факту ДТП было возбуждено уголовное дело по статье «Нарушение правил дорожного движения, совершенное лицом, находящимся в состоянии опьянения, повлекшее по неосторожности смерть человека» (максимальное наказание — до семи лет лишения свободы).
Виновницу ДТП не стали арестовывать на время следствия, мотивируя тем, что убийство ребёнка было непреднамеренным. С Гусевой взяли подписку о невыезде. Такое решение вызвало негодование части воронежцев, и они вышли на митинг протеста, который состоялся 12 июля у памятника Славы. Участники акции направили обращения президенту страны Владимиру Путину, губернатору Воронежской области Алексею Гордееву с просьбой взять на контроль расследование этого дела. После этого суд несколько ужесточил меру пресечения Марии Гусевой, сменив подписку о невыезде на домашний арест.
В конце сентября расследование закончилось, и уголовное дело предали в суд. Свою вину Гусева признала сразу же. В ходе судебных заседаний Мария рассказала, что ехала со скоростью не более 20 километров в час и идущих впереди женщин с коляской заметила слишком поздно. На вопрос судьи, что она выпила в тот день, Мария ответила: «Две бутылки пива». Хотя результаты экспертизы говорят о другом: после аварии в крови девушки было обнаружено 1,75 промилле, что, по словам врачей, соответствует выпитой бутылке водки.
По словам Колбешкиных, на следующий день после трагедии крёстная девушки предложила пострадавшим деньги от имени родителей Гусевой. Но родные погибшего Димы отказались. Сама Мария, по их словам, не пыталась с ними связаться.
На предпоследнем заседании, когда судья дала слово виновнице ДТП, девушка произнесла: «В содеянном раскаиваюсь. Больше мне нечего сказать», — сообщает «МОЕ!».
До минусовых температур дойдет столбик термометра в Воронеже на следующей неделе. (далее…)
Они организованы в рамках партпроекта «Старшее поколение». (далее…)
На въезде в Воронежскую область загорелся тягач с прицепом. (далее…)
Информировать службы охотничьего надзора попросили воронежских охотников об обнаружении трупов домашних свиней и диких кабанов…
В главном финансовом документе страны увеличивается финансирование всех социальных и экономических обязательств. (далее…)
Житель Воронежа год назад приобрёл ноутбук на одном из интернет-магазинов. (далее…)
This website uses cookies.