Categories: В России

Пропавший в Охотском море сухогруз перевозил 700 тонн золотой руды

Сухогруз «Амурская», пропавший в районе Шантарских островов 28 октября, следовал в Охотск с 700 тоннами золотосодержащей руды на борту, сообщает Дальневосточная транспортная прокуратура в понедельник. Как отмечается, ведомство проводит проверку соблюдения требований законодательства о безопасности мореплавания в связи с исчезновением судна.

Ранее сообщалось, что на теплоходе «Амурская» с восемью членами экипажа на борту в воскресенье сработал аварийный радиобуй, после этого о его судьбе ничего не известно. Поиски судна ведут танкер «Новик» и два рыболовецких траулера, в них также принимал участие самолет Бе-200 со спасателями ДВРЦ, однако от поддержки авиации пришлось отказаться в силу сложных метеорологических условий.

Роман Жилин

Recent Posts

Сирены прозвучали вечером 5 декабря в 4 муниципалитетах Воронежской области

Вечером 5 декабря прозвучала сирена тревоги в городе Воронеже и Бутурлиновском районе Воронежской области из-за…

10 часов ago

От входа на «Госуслуги» через СМС будет отказываться Минцифры

Минцифры планирует поэтапно прекратить использование SMS-кодов для идентификации при входе на портал «Госуслуги». Это связано…

10 часов ago

На ул. 9 Января в Воронеже перенесли остановку

На улице 9 Января в Воронеже перенесена остановка «Улица Машиностроителей». Об этом сообщили в пресс-службе…

12 часов ago

В Воронеже засияет телебашня цветами российского триколора и белорусского флага 8 декабря

Вечером 8 декабря, отмечая 26-летие подписания договора о создании Союзного государства между Белоруссией и Россией,…

12 часов ago

В Воронеже кошка погибла на пожаре в котокафе

Первоначальные сведения о происшествии в воронежском котокафе в Коминтерновском районе оказались ошибочными. Согласно уточнённым данным…

13 часов ago

Небольшой снег обещают синоптики в Воронежской области

Некоторые жители Воронежа мечтают о наступлении настоящей зимы, но каждый очередной метеопрогноз приносит лишь разочарования.…

14 часов ago

This website uses cookies.