Сергей Кельбах уточнил, что основа данной концепции заключается в использовании принципа «хорды» — прямые дорожные отрезки будут соединять крупные города России, не касаясь при этом столичного транспортного узла.
Заместитель председателя правления «Автодора» Александр Носов подчеркнул, что по такому принципу компания планирует построить около 18 тыс. километров дорожных магистралей к 2019 году. Он также уточнил, что для поддержания российской экономики на приемлемом уровне эти 18 тыс. км. являются лишь необходимым минимумом.
«Россия имеет сопоставимую с США территорию с точки зрения освоенности. В США сейчас 72 тысячи километров скоростных дорог при населении около 300 миллионов человек. Если ориентироваться на эти показатели, то нам нужно построить даже не 18 тысяч, а 30–35 тысяч километров скоростных автотрасс», — пояснил Носов.
МегаФон меняет своё позиционирование: продолжая оставаться лидером рынка по качеству покрытия и скорости передачи данных,…
Из-за мощного снегопада, который начался утром 26 декабря, стоимость поездок на такси в Воронеже резко…
Толщина льда на Воронежском водохранилище пока недостаточна для безопасного пребывания людей — она должна составлять…
В стране продолжается системная работа по обновлению дорожного каркаса. Благодаря национальному проекту «Инфраструктура для жизни»…
За прошедший год прокуратура Воронежской области возбудила 16 судебных процессов по вопросам взыскания денежных компенсаций…
Воронежские автомобилисты оказались заперты в дорожных заторах из-за мощного снегопада, накрывшего город ранним утром в…
This website uses cookies.