Сергей Кельбах уточнил, что основа данной концепции заключается в использовании принципа «хорды» — прямые дорожные отрезки будут соединять крупные города России, не касаясь при этом столичного транспортного узла.
Заместитель председателя правления «Автодора» Александр Носов подчеркнул, что по такому принципу компания планирует построить около 18 тыс. километров дорожных магистралей к 2019 году. Он также уточнил, что для поддержания российской экономики на приемлемом уровне эти 18 тыс. км. являются лишь необходимым минимумом.
«Россия имеет сопоставимую с США территорию с точки зрения освоенности. В США сейчас 72 тысячи километров скоростных дорог при населении около 300 миллионов человек. Если ориентироваться на эти показатели, то нам нужно построить даже не 18 тысяч, а 30–35 тысяч километров скоростных автотрасс», — пояснил Носов.
Полиция проводит проверку по факту ДТП, в котором пострадал ребенок-пешеход. Как сообщили в пресс-службе ГУ…
В четверг, 4 декабря, вместе с участниками федеральной программы «Школа мэров», которая сегодня завершается в…
46 украинских беспилотников сбили бойцы ПВО за ночь 5 декабря над российскими регионами. По данным…
Антициклон будет формировать погоду в регионе. 5 декабря, по данным регионального Гидрометцентра, в Воронеже ожидается…
Роскомнадзор принял решение ограничить работу сервиса видеосвязи FaceTime от компании Apple, ссылаясь на данные правоохранительных…
Следственными органами Воронежской области возбуждено уголовное дело против 61-летнего адвоката, обвиняемого в покушении на мошенничество…
This website uses cookies.