Tele2, европейский оператор мобильной связи, объявляет о старте второго этапа творческого конкурса в рамках федеральной кампании «Голосуй за низкие цены». Участники, разместившие фото на тему «Собери команду в поддержку низких цен» на сайте golos.tele2.ru, получат возможность побывать на грандиозной вечеринке компании Tele2, которая состоится в Санкт-Петербурге 22 декабря.
15 октября во всех регионах действия сети оператора Tele2 в России, в том числе и в Воронежской области, стартовал второй этап творческого конкурса в рамках национальной маркетинговой кампании Tele2 «Голосуй за низкие цены». Для участия в конкурсе необходимо зарегистрироваться на сайте golos.tele2.ru, проголосовать за низкие цены, опубликовать свою работу на тему «Собери команду в поддержку низких цен» до 4 ноября 2012 года и набрать максимальное количество голосов в поддержку работы. В конкурс могут включаться как новые участники, так участники первого тура.
Победители по итогам трёх этапов конкурса побывают на зажигательной вечеринке 22 декабря в Санкт-Петербурге.
Творческая работа на втором этапе конкурса «Голосуй за низкие цены» должна содержать фотографию команды единомышленников, поддержавших политику низких цен, которую Tele2 реализует во всех странах своего присутствия. На фото также обязательно должен присутствовать логотип акции – два пальца, символизирующие одновременно знак V (victory – победа) и галочку, подтверждающую выбор в пользу низких цен.
Поддержать политику низких цен и принять участие в творческих конкурсах может любой желающий, для этого вовсе не обязательно быть абонентом Tele2.
У абонентов Tele2 есть дополнительная возможность проголосовать за низкие цены в Cалонах связи Tele2 по адресам:
Воронеж, Ф. Энгельса, 24
Борисоглебск, Третьяковская, 10
Россошь, Октябрьская, 16б
Семилуки, Дзержинского, 13 пом. 1
каждом из салонов-участников установлен флипчарт, на котором можно оставить контур своей ладони с пальцами сложенными в форме символа кампании «Голосуй за низкие цены» – буквы V – или послание в поддержку низких цен в виде рисунка, надписи и т.д. В качестве вознаграждения каждый проголосовавший абонент получит в качестве сувенира трафарет, который можно будет использовать в дальнейшем творчестве и для продвижения принципа предоставления качественных услуг по низким ценам.
Равиль Хайбуллин, коммерческий директор Центрально-Черноземного макрорегиона Tele2 Россия:
«Ключевой задачей проекта «Голосуй за низкие цены» является привлечение внимания к фундаментальным основам идеологии Tele2 — качественные услуги мобильной связи должны быть доступными. В рамках новой коммуникационной кампании мы предлагаем всем, кто разделяет нашу позицию, поддержать политику низких цен и присоединиться к 21 миллиону человек в России, которые уже выбрали Tele2».
Детали и сроки окончания кампании не раскрываются. Следите за новостями Tele2 на страницах бренда в социальных сетях Facebook и «ВКонтакте», а также на канале YouTube и промо-сайте golos.tele2.ru.
Они организованы в рамках партпроекта «Старшее поколение». (далее…)
На въезде в Воронежскую область загорелся тягач с прицепом. (далее…)
Информировать службы охотничьего надзора попросили воронежских охотников об обнаружении трупов домашних свиней и диких кабанов…
В главном финансовом документе страны увеличивается финансирование всех социальных и экономических обязательств. (далее…)
Житель Воронежа год назад приобрёл ноутбук на одном из интернет-магазинов. (далее…)
Жительница Бобровского района бесплодие лечила более 10 лет. (далее…)
This website uses cookies.