Tele2 строит эффективную сеть дистрибуции в России. Наряду с собственной монобрендовой розницей, компания использует различные каналы продаж. Tele2 активно развивает партнерские отношения с региональными и федеральными розничными сетями, предлагающими широкие возможности для реализации продуктов оператора. Только в 2011 году Tele2 увеличил число подключений через федеральные каналы продаж на 50%.
Инесса Галактионова, коммерческий директор Tele2 Россия:
«Tele2 ориентируется не только на увеличение числа пользователей — ключевым параметром для нас является качество привлекаемой абонентской базы. Сотрудничество с сетью магазинов бытовой техники и электроники «Эльдорадо» позволит нам увеличить общее число торговых точек, реализующих продукты Tele2, и привлечь новых лояльных и высокодоходных абонентов».
Артур Кутриц, вице-президент по продажам «Эльдорадо»:
«Партнерство с ведущими международными компаниями позволяет нам предоставлять клиентам «Эльдорадо» широчайший выбор товаров и услуг. Для нас стратегически важно иметь в своем ассортименте лучшие предложения, присутствующие на рынке. Мы рады начать сотрудничество с компанией Tele2, которая является четвертым федеральным оператором мобильной связи в России по количеству абонентов. Соглашение позволит расширить ассортимент и повысить лояльность покупателей к нашей сети».
В Воронеже еще на неделю продлили работу фонтанов в связи с теплой погодой. (далее…)
Пожарным во время тушения склада с пропиленом в селе Бабяково под Воронежем удалось отстоят второй…
4 октября в селе Бабяково произошел пожар на складе с пропиленом. (далее…)
За кражу оборудования у дорожников воронежские полицейские задержали подозреваемого. (далее…)
Днем 4 октября авиационную опасность объявили на территории Воронежской области. (далее…)
Уточненный прогноз по ожиданию сильной магнитной бури сделали учёные. (далее…)
This website uses cookies.