Categories: Энергетика

Филиал ОАО «МРСК Центра» — «Воронежэнерго» подвел итоги работы в сфере клиентского обслуживания

В филиале состоялось совещание, в ходе которого руководство Воронежэнерго совместно с заместителями начальников районов электрических сетей подвело итоги работы филиала в сфере клиентского обслуживания за первое полугодие 2012 года. По итогам шести месяцев 2012 года в филиале ОАО «МРСК Центра» — «Воронежэнерго» принято около 28 тыс. обращений клиентов.

Заместитель директора по развитию и реализации услуг филиала Надежда Тамбовцева подчеркнула важность четкого планирования профилактических ремонтных работ для устранения и предупреждения причин жалоб на качество электроэнергии, соблюдения сроков обработки обращений клиентов, своевременность выполнения договоров на технологическое присоединение. Она отметила, что Воронежэнерго ежегодно улучшает работу Центров обслуживания клиентов, совершенствуя процедуру приема заявок от потребителей на технологическое присоединение к электросетям, установку и замену приборов учета. Необходимо отметить, что за отчетный период в филиал поступило более 5,3 тыс. заявок на технологическое присоединение к сетям филиала, что составило 19% от общего числа обращений.

Начальник отдела маркетинга и дополнительных сервисов филиала Роман Толстолуцкий напомнил, что по итогам первого полугодия 2012 года в Воронежэнерго поступило более 10 тыс. заявок на оказание дополнительных услуг, что составило 38,6% от общего числа обращений. Самыми востребованными из дополнительных сервисов стали обслуживание внутридомовых сетей, монтаж, замена систем учета электроэнергии, проектирование, строительство, эксплуатация, ремонт сетей наружного освещения, техобслуживание электрических сетей 110-0,4 кВ и т. д.

«Большинство обращений в филиал поступает через районы электрических сетей, их от общего числа обращений около 66%. Также все чаще потребители электроэнергии приходят в Центры обслуживания клиентов и пользуются услугами прямой линии энергетиков 8-800-115-50-50», — рассказал начальник управления взаимоотношений с клиентами Воронежэнерго Сергей Максимов.

Получить ответы на вопросы, касающиеся энергоснабжения, можно в любом из четырех ЦОК и 33 РЭС филиала, действующих на территории Воронежской области, а также позвонив на круглосуточную прямую линию энергетиков МРСК Центра 8-800-50-50-115 (звонок бесплатный).

Роман Жилин

Recent Posts

Лиц причастных к атаке БПЛА, в результате которой ранило воронежца, установит СК

Преступления вооруженных формирований Украины против мирных жителей Воронежской, Волгоградской и Херсонской областей будут расследовать в…

4 минуты ago

Менее тысячи жителей региона состоят в пайщиках кредитных потребительских кооперативов

Кредитные потребительские кооперативы, зарегистрированные в Воронежской области, за 9 месяцев 2024 года выдали жителям региона…

40 минут ago

Ремонт дорог на 34 млрд рублей провели за 6 лет в Воронежской области

В Воронежской области итоги реализации региональной части нацпроекта «Безопасные качественные дороги» подвел губернатор Александр Гусев.…

50 минут ago

Цены на дизельное топливо за последнюю неделю выросли в Воронежской области

Дизельное топливо в Воронежской области за неделю подорожало. (далее…)

1 час ago

За 595 млн рублей к маю 2027 года планируют построить в Воронеже Дом анимации

Для строительства Дома анимации на ул. Куколкина, 3 начали искать подрядчика в Воронеже. (далее…)

2 часа ago

Магнитная буря накроет Воронежскую область 1 февраля

Воронежскую область в первый день февраля накроет магнитная буря. (далее…)

2 часа ago

This website uses cookies.