Categories: Энергетика

Филиал ОАО «МРСК Центра» — «Воронежэнерго» подвел итоги работы в сфере клиентского обслуживания

В филиале состоялось совещание, в ходе которого руководство Воронежэнерго совместно с заместителями начальников районов электрических сетей подвело итоги работы филиала в сфере клиентского обслуживания за первое полугодие 2012 года. По итогам шести месяцев 2012 года в филиале ОАО «МРСК Центра» — «Воронежэнерго» принято около 28 тыс. обращений клиентов.

Заместитель директора по развитию и реализации услуг филиала Надежда Тамбовцева подчеркнула важность четкого планирования профилактических ремонтных работ для устранения и предупреждения причин жалоб на качество электроэнергии, соблюдения сроков обработки обращений клиентов, своевременность выполнения договоров на технологическое присоединение. Она отметила, что Воронежэнерго ежегодно улучшает работу Центров обслуживания клиентов, совершенствуя процедуру приема заявок от потребителей на технологическое присоединение к электросетям, установку и замену приборов учета. Необходимо отметить, что за отчетный период в филиал поступило более 5,3 тыс. заявок на технологическое присоединение к сетям филиала, что составило 19% от общего числа обращений.

Начальник отдела маркетинга и дополнительных сервисов филиала Роман Толстолуцкий напомнил, что по итогам первого полугодия 2012 года в Воронежэнерго поступило более 10 тыс. заявок на оказание дополнительных услуг, что составило 38,6% от общего числа обращений. Самыми востребованными из дополнительных сервисов стали обслуживание внутридомовых сетей, монтаж, замена систем учета электроэнергии, проектирование, строительство, эксплуатация, ремонт сетей наружного освещения, техобслуживание электрических сетей 110-0,4 кВ и т. д.

«Большинство обращений в филиал поступает через районы электрических сетей, их от общего числа обращений около 66%. Также все чаще потребители электроэнергии приходят в Центры обслуживания клиентов и пользуются услугами прямой линии энергетиков 8-800-115-50-50», — рассказал начальник управления взаимоотношений с клиентами Воронежэнерго Сергей Максимов.

Получить ответы на вопросы, касающиеся энергоснабжения, можно в любом из четырех ЦОК и 33 РЭС филиала, действующих на территории Воронежской области, а также позвонив на круглосуточную прямую линию энергетиков МРСК Центра 8-800-50-50-115 (звонок бесплатный).

Роман Жилин

Recent Posts

Воронежский участник СВО сыграл свадьбу после «лайка» в соцсетях

Житель Воробьёвского района Воронежской области, Денис, сыграл свадьбу после того, как поставил «лайк» под фотографией…

10 часов ago

Об изменениях в схемах движения 23 автобусов предупредили воронежцев

С 17 марта в Воронеже произойдут изменения в схемах движения 23 городских автобусов. Управление городского…

10 часов ago

Наркопритон накрыли воронежские полицейские

Полицейские задержали 34-летнего жителя Лискинского района, ранее имевшего судимости, подозреваемого в создании наркопритона. Во время…

10 часов ago

Теле- и радиовещание отключат в двух районах Воронежской области 18 и 19 марта

Филиал РТРС «Воронежский ОРТПЦ» предупредил о планируемых отключениях телевизионного сигнала в связи с профилактическими работами…

11 часов ago

Более 30 ландшафтных пожаров тушили воронежские спасатели

Сегодня, 15 марта, жители Воронежа сообщили о пожаре на поле в Рамони, поделившись видеозаписями происшествия…

11 часов ago

This website uses cookies.