Categories: Энергетика

Филиал ОАО «МРСК Центра» — «Воронежэнерго» подвел итоги работы в сфере клиентского обслуживания

В филиале состоялось совещание, в ходе которого руководство Воронежэнерго совместно с заместителями начальников районов электрических сетей подвело итоги работы филиала в сфере клиентского обслуживания за первое полугодие 2012 года. По итогам шести месяцев 2012 года в филиале ОАО «МРСК Центра» — «Воронежэнерго» принято около 28 тыс. обращений клиентов.

Заместитель директора по развитию и реализации услуг филиала Надежда Тамбовцева подчеркнула важность четкого планирования профилактических ремонтных работ для устранения и предупреждения причин жалоб на качество электроэнергии, соблюдения сроков обработки обращений клиентов, своевременность выполнения договоров на технологическое присоединение. Она отметила, что Воронежэнерго ежегодно улучшает работу Центров обслуживания клиентов, совершенствуя процедуру приема заявок от потребителей на технологическое присоединение к электросетям, установку и замену приборов учета. Необходимо отметить, что за отчетный период в филиал поступило более 5,3 тыс. заявок на технологическое присоединение к сетям филиала, что составило 19% от общего числа обращений.

Начальник отдела маркетинга и дополнительных сервисов филиала Роман Толстолуцкий напомнил, что по итогам первого полугодия 2012 года в Воронежэнерго поступило более 10 тыс. заявок на оказание дополнительных услуг, что составило 38,6% от общего числа обращений. Самыми востребованными из дополнительных сервисов стали обслуживание внутридомовых сетей, монтаж, замена систем учета электроэнергии, проектирование, строительство, эксплуатация, ремонт сетей наружного освещения, техобслуживание электрических сетей 110-0,4 кВ и т. д.

«Большинство обращений в филиал поступает через районы электрических сетей, их от общего числа обращений около 66%. Также все чаще потребители электроэнергии приходят в Центры обслуживания клиентов и пользуются услугами прямой линии энергетиков 8-800-115-50-50», — рассказал начальник управления взаимоотношений с клиентами Воронежэнерго Сергей Максимов.

Получить ответы на вопросы, касающиеся энергоснабжения, можно в любом из четырех ЦОК и 33 РЭС филиала, действующих на территории Воронежской области, а также позвонив на круглосуточную прямую линию энергетиков МРСК Центра 8-800-50-50-115 (звонок бесплатный).

Роман Жилин

Recent Posts

Против FaceTime Роскомнадзор ввел ограничения

Роскомнадзор принял решение ограничить работу сервиса видеосвязи FaceTime от компании Apple, ссылаясь на данные правоохранительных…

6 часов ago

Стали известны подробности дела воронежского адвоката Жеребятьева

Следственными органами Воронежской области возбуждено уголовное дело против 61-летнего адвоката, обвиняемого в покушении на мошенничество…

7 часов ago

Скончалась судья Воронежского областного суда

Скончалась бывшая судья Воронежского областного суда Раиса Мифтахутдинова. Она ушла из жизни 1 декабря, не…

7 часов ago

Воронежцев ожидает магнитная буря

Начиная с девяти часов вечера 4 декабря, воронежцы попадут под воздействие магнитных бурь. Согласно сведениям…

7 часов ago

В Острогожском районе вечером 4 декабря сработали сирены

Опасность прямого удара беспилотников ВСУ возникла над Острогожским районом. Об этом проинформировал в своём официальном…

8 часов ago

Подозрительные кости обнаружили в ЖК «Озерки» в Воронеже

На территории вблизи жилых зданий микрорайона «Озерки», расположенного на левом берегу Воронежа, среди зарослей кустарников…

8 часов ago

This website uses cookies.