Савельев пояснил, что допуски на международные направления — очень важный фактор, напрямую влияющий на капитализацию авиакомпании. Он также полагает, что если государство намерено приватизировать компанию «Аэрофлот», то ее нужно не разгружать перед приватизацией, а наоборот — нагружать активами, как это делают, например, турецкие авиалинии и ряд других западных перевозчиков. То есть, выдавать ей соразмерное количество таких допусков.
Заявление главы российского авиаперевозчика уже позитивно оценили ведущие аналитики авиатранспортной отрасли: «Чем больше у авиакомпании допусков, тем выше капитализация», — подтвердила слова Савельева аналитик банка «Уралсиб» Надежда Мырсикова. Она считает, что основная проблема в том, что государство до сих пор открыто не определило свою политику в отношении данной отрасли.
Также в поддержку Виталия Савельева высказался главный редактор «Авиатранспортного обозрения» Алексей Синицкий: «Государство должно объявить, что оно хочет: провести приватизацию, продать подороже «Аэрофлот» или больше компаний пускать на международный рынок. Но оно это не скажет, потому что распределяет частоты межведомственная комиссия Минтранса, а приватизацией занимается другое ведомство, и тут никакой стратегии нет».
Вице-премьер Марат Хуснуллин подвел итоги работы первого года реализации национального проекта «Инфраструктура для жизни» на…
После произошедшего конфликта, когда ученик был избит водителем маршрутного автобуса №23 в Воронеже, прокуратурой и…
МегаФон меняет своё позиционирование: продолжая оставаться лидером рынка по качеству покрытия и скорости передачи данных,…
Из-за мощного снегопада, который начался утром 26 декабря, стоимость поездок на такси в Воронеже резко…
Толщина льда на Воронежском водохранилище пока недостаточна для безопасного пребывания людей — она должна составлять…
В стране продолжается системная работа по обновлению дорожного каркаса. Благодаря национальному проекту «Инфраструктура для жизни»…
This website uses cookies.