Савельев пояснил, что допуски на международные направления — очень важный фактор, напрямую влияющий на капитализацию авиакомпании. Он также полагает, что если государство намерено приватизировать компанию «Аэрофлот», то ее нужно не разгружать перед приватизацией, а наоборот — нагружать активами, как это делают, например, турецкие авиалинии и ряд других западных перевозчиков. То есть, выдавать ей соразмерное количество таких допусков.
Заявление главы российского авиаперевозчика уже позитивно оценили ведущие аналитики авиатранспортной отрасли: «Чем больше у авиакомпании допусков, тем выше капитализация», — подтвердила слова Савельева аналитик банка «Уралсиб» Надежда Мырсикова. Она считает, что основная проблема в том, что государство до сих пор открыто не определило свою политику в отношении данной отрасли.
Также в поддержку Виталия Савельева высказался главный редактор «Авиатранспортного обозрения» Алексей Синицкий: «Государство должно объявить, что оно хочет: провести приватизацию, продать подороже «Аэрофлот» или больше компаний пускать на международный рынок. Но оно это не скажет, потому что распределяет частоты межведомственная комиссия Минтранса, а приватизацией занимается другое ведомство, и тут никакой стратегии нет».
До минусовых температур дойдет столбик термометра в Воронеже на следующей неделе. (далее…)
Они организованы в рамках партпроекта «Старшее поколение». (далее…)
На въезде в Воронежскую область загорелся тягач с прицепом. (далее…)
Информировать службы охотничьего надзора попросили воронежских охотников об обнаружении трупов домашних свиней и диких кабанов…
В главном финансовом документе страны увеличивается финансирование всех социальных и экономических обязательств. (далее…)
Житель Воронежа год назад приобрёл ноутбук на одном из интернет-магазинов. (далее…)
This website uses cookies.