На встрече также присутствовали заместитель губернатора – первый заместитель председателя правительства Воронежской области Александр Гусев, руководитель департамента промышленности и транспорта области Алексей Беспрозванных и начальник Юго-Восточной железной дороги – филиала ОАО «Российские железные дороги» Анатолий Володько.
С 23 августа ОАО ППК «Черноземье» планирует приступить к сокращению маршрутной сети пригородных железнодорожных пассажирских перевозок. Вадим Морозов заметил, что сокращение закономерно, но это касается только тех маршрутов, чья экономическая неэффективность доказана.
– Компенсация выпадающих расходов – проблема базовая, социально значимая. Себестоимость перевозки пассажира пригородным железнодорожным транспортом немыслима, государству приходится субсидировать ее как минимум на две трети. На одного пассажира пригородного поезда затраты по субсидированию в 30 раз выше, чем на пассажира автобуса», – отметил Алексей Гордеев.
На встрече было озвучено, что на первом этапе целесообразным является сокращение всего пяти маршрутов с минимальной наполняемостью. Дублирующие маршруты для автотранспорта уже разрабатываются.
Стороны также обсудили реализацию проекта строительства железнодорожного вокзала Воронеж-3, отметив, что запланированные расходы нужно еще раз пересмотреть и оптимизировать. Начальник Юго-Восточной железной дороги Анатолий Володько также внес ряд предложений, реализация которых могла бы помочь повысить прибыльность нового вокзала для областного бюджета. Вадим Морозов положительно оценил эту идею, равно как и план по организации движения электропоездов на участке станция Масловка – разъезд 239 км. Для связи пригородным железнодорожным сообщением Юго-Западного микрорайона, центральной и левобережной частей города Воронежа, поселков Отрожка и Масловка планируется провести целый комплекс работ по устройству второго железнодорожного пути и электрификации участка до разъезда 239 км. Расчетное время нахождения в пути электропоезда составит 1 час 05 минут, притом, что автотранспорт по тому же маршруту идет 2 часа 57 минут. Ориентировочная стоимость всех работ оценивается в 368 млн. руб.
Реализация данного проекта позволит разгрузить напряженное автомобильное движение на территории Воронежа, а также обеспечить доставку пассажиров к железнодорожному вокзалу Воронеж-3, строительство которого планируется вести в районе улицы Остужева (трасса М-4 «Дон»). Кроме того, транспортным обслуживанием будет обеспечен индустриальный парк «Масловский».
18 марта в Воронеж снова пожалует один из самых популярных исполнителей сегодняшнего времени Xolidayboy, с…
23 марта в клубе «AURA» выступит известная кантри-рэп группа «Заточка». Музыканты исполнят песни из последнего…
20 марта в ВКЗ состоится концерт заслуженного артиста России, известного автора-исполнителя Сергея Трофимова. Артиста называют…
23 февраля в Малом зале ВКЗ состоится концерт Hot Club of Voronezh – джаз-мануш квартета,…
В учреждении социальной защиты Ленинского района г. Воронежа продолжается работа по заключению социальных контрактов на…
20 февраля в рамках расширенного заседания ученого совета Воронежского института ФСИН России состоялось подведение итогов…
This website uses cookies.