Представители общественности познакомились с деятельностью полицейских, которые непосредственно работают с гражданами при приеме заявлений, посетили места содержания административно-задержанных, встретились с руководителями подразделений.
Такие встречи помогают членам совета лучше понять работу полиции, выработать более объективные критерии ее оценки.
Члены совета смогли убедиться, что сегодня полицией принимаются серьезные меры по совершенствованию соблюдения прав граждан. Например, уже сложно пожаловаться на то, что полицейские не предоставили право на звонок административно задержанному. В комнате для разбора есть телефон, по которому гражданин может сделать звонок. Кроме того, там же установлены видеокамеры, записи с которых в спорных случаях позволяют проверить, было ли гражданину отказано в таком праве или нет. Не менее важно это и для сотрудников полиции: запись позволяет полицейскому в случае необоснованной жалобы со стороны гражданина у полицейского доказать правомерность своих действий.
Члены совета посетили камеры для содержания административно-задержанных. Было и то, что удивило членов совета. Мало кто из них имел представление о том, что для административно задержанных, находящихся в отделе полиции более трех часов, предусмотрено питание. В отделах на этот случай имеются сухие пайки, в которых есть чай известной марки, сахар, галеты, и даже тушенка, плюс одноразовая посуда.
Полицейские в беседе с представителями общественности отмечали, если созданы хорошие условия работы, то эффективность их работы повышается. Стоит отметить, что руководство Главка уделяет серьезное внимание оснащенности отделов полиции, созданию достойных условий труда для сотрудников. Не остаются без внимания и места для содержания лиц, задержанных за административные правонарушения. Как, например, рассказали членам совета в отделе полиции № 5, здесь планируется ремонт камер, в которых будет грамотно проведено освещение с соблюдением всех мер безопасности, полностью переделана система вентиляции.
Представители общественности говорили на тему взаимодействия с руководителями подразделений. В ходе встречи с начальником УМВД России по г. Воронежу полковником полиции Владимиром Котовым председатель общественного совета при ГУ МВД России по Воронежской области Галина Арапова обозначила важную проблему, которая вырисовалась в ходе работы приемной совета: жалобы и обращения граждан и качество ответов со стороны полицейских на них. Она отметила, что зачастую именно по неполным ответам, отпискам формируется отношение гражданина к полиции. В итоге, недоработка одного полицейского, непонимание им важности доходчиво и полно донести информацию до обратившегося в полицию человека, дать полные разъяснения серьезно влияет на доверие к органам внутренних дел в целом. Председатель совета проанализировала накопленный опыт и попросила начальника УМВД обращать особое внимание на ответы, которые направляются гражданам.
В ходе беседы с руководителем городского управления не раз прозвучало, что умение грамотно и корректно общаться с людьми – очень важный компонент в работе современного полицейского. В этом и Владимир Котов, и члены совета были единодушны.
Начальник УМВД города озвучил, какие меры принимаются и какие планируются для решения имеющихся в деятельности вверенного подразделения проблем. Он также отметил в ходе беседы важную тенденцию, которая стала прослеживаться в последнее время: несмотря на все еще имеющиеся нарекания в адрес городской полиции, увеличилось число благодарностей в адрес подчиненных, что не может не радовать его, как руководителя.
Представители совета общались во время визитов не только с руководством отдела, но и с обычными полицейскими. Стоит отметить, что благоприятное впечатление у членов совета оставили хорошие знания нормативной базы, которые продемонстрировали стражи порядка.
Делясь своими наблюдениями, члены совета отмечали, что сегодня им заметны изменения в работе полиции, они видят сотрудников, которые готовы работать в новых условиях и, как сказала Галина Арапова, не производят впечатление людей с застарелыми стереотипами формата работы.
Сами сотрудники полиции положительно оценивают взаимодействие с общественностью в своей работе. По их мнению, это дисциплинирует, постоянно стимулирует к повышению качества работы, так как роль оценки общественным мнением работы полиции сегодня значительно возросла, помогает в понимании требований со стороны общества к работе полиции.
Во время обоих визитов полицейские и общественники говорили о тонкостях и нюансах работы полиции, формировании общественного мнения, информировании населения о результатах деятельности ОВД.
«Обе встречи прошли эффективно», — подвела итог визитов в подразделения полиции председатель общественного совета при ГУ МВД России по Воронежской области Галина Арапова.
В ближайшее время члены общественного совета при ГУ МВД России по Воронежской области нанесут визиты в другие городские отделы полиции, в планах выезды и в районы области, взаимодействие с общественными советами, созданными при ОВД.
До минусовых температур дойдет столбик термометра в Воронеже на следующей неделе. (далее…)
Они организованы в рамках партпроекта «Старшее поколение». (далее…)
На въезде в Воронежскую область загорелся тягач с прицепом. (далее…)
Информировать службы охотничьего надзора попросили воронежских охотников об обнаружении трупов домашних свиней и диких кабанов…
В главном финансовом документе страны увеличивается финансирование всех социальных и экономических обязательств. (далее…)
Житель Воронежа год назад приобрёл ноутбук на одном из интернет-магазинов. (далее…)
This website uses cookies.