Исследование длилось восемь с половиной лет. В ходе него ученые опросили около полумиллиона человек в 10 европейских странах об их рационе питания и о том, курят ли они. Результаты исследования показали, что вещества, содержащиеся в овощах и фруктах, могут увеличивать канцерогенный потенциал табака.
Люди, которые потребляют 600 гр или более фруктов и овощей ежедневно, снижают риск заболевания раком толстой кишки, а у курильщиков, потребляющих такое же количество растительной пищи, риск развития заболевания повышается, сообщают европейские ученые. Они пришли к выводу, что благотворное влияние фруктов и овощей на кишечник зависит от наличия или отсутствия этой вредной привычки, пишет sunhome.ru.
Это исследование отличается от предыдущих тем, что ученые впервые изучили влияние потребления растительной пищи на здоровье человека, учитывая при этом наличие такой вредной привычки, как курение, — сообщает АиФ.
По социальным сетям и через публикации в городских сообществах Воронежской области массово распространяется дезинформация о…
Правоохранительные органы выясняют причины и детали дорожной аварии, случившейся сегодня в Эртильском районе. Как сообщили…
По информации Воронежстата за период с 3 по 10 августа, цена на свежие огурцы снова…
За прошедшую неделю стоимость большинства марок бензина, помимо АИ-98 и более дорогих аналогов, пошла на…
Главный специалист информационного портала «Метеоновости» Татьяна Позднякова в беседе с радио Sputnik поделилась прогнозом погодных…
В госкомпании «Автодор» рассказали о погоде на трассе М-4 «Дон» 13 августа. В пресс-службе предприятия…
This website uses cookies.