По итогам 9 месяцев 2009 года в Центры обслуживания клиентов филиала ОАО «МРСК Центра» — «Воронежэнерго» обратилось 5 693 клиента, подано 3 049 заявок на технологическое присоединение и проведено 1 782 консультации по различным вопросам.
В Центрах обслуживания клиентов отмечают, что количество обращений граждан в этом году возросло. Самые высокие показатели по обращениям за 9 месяцев 2009 года зафиксированы в Воронежском ЦОК. Сюда за указанный период обратились 3 328 клиентов. Возросли показатели и в Лискинском, Борисоглебском и Калачеевском районах. Количество обратившихся потребителей в каждом из этих ЦОКов составило 694, 587, 640 соответственно.
Всего же в ЦОКи, районные электрические сети, производственные отделения и исполнительный аппарат «Воронежэнерго» обратилось около 15 тыс. человек.
Обеспечение высокого качества обслуживания потребителей — одна из приоритетных задач воронежских энергетиков. Комплексное, централизованное решение вопросов потребителей происходит в комфортной среде взаимодействия при высоком качестве сервисного обслуживания на базе современных управленческих и информационных технологий.
Жители северного района Воронежа оказались очевидцами несчастного случая — с высоты многоэтажного здания упал человек.…
В общей сложности в ночь с 19 на 20 декабря дежурные силы ПВО в небе…
Воронежская пенсионерка попыталась убить собственную племянницу после ссоры, произошедшей вечером 13 июня 2025 года из-за…
Артиста столичного Большого театра Егора Хромушина назначили новым главным балетмейстером Воронежского театра оперы и балета,…
Они проходят в Штабе общественной поддержки. На очередной урок по пожарной безопасности пригласили девятиклассников воронежской…
Медики Воронежской больницы медицинской помощи №8 успешно извлекли из организма 32-летнего мужчины имплантированный ранее стент,…
This website uses cookies.