По итогам 9 месяцев 2009 года в Центры обслуживания клиентов филиала ОАО «МРСК Центра» — «Воронежэнерго» обратилось 5 693 клиента, подано 3 049 заявок на технологическое присоединение и проведено 1 782 консультации по различным вопросам.
В Центрах обслуживания клиентов отмечают, что количество обращений граждан в этом году возросло. Самые высокие показатели по обращениям за 9 месяцев 2009 года зафиксированы в Воронежском ЦОК. Сюда за указанный период обратились 3 328 клиентов. Возросли показатели и в Лискинском, Борисоглебском и Калачеевском районах. Количество обратившихся потребителей в каждом из этих ЦОКов составило 694, 587, 640 соответственно.
Всего же в ЦОКи, районные электрические сети, производственные отделения и исполнительный аппарат «Воронежэнерго» обратилось около 15 тыс. человек.
Обеспечение высокого качества обслуживания потребителей — одна из приоритетных задач воронежских энергетиков. Комплексное, централизованное решение вопросов потребителей происходит в комфортной среде взаимодействия при высоком качестве сервисного обслуживания на базе современных управленческих и информационных технологий.
В Воронеже из-за плановых работ на новой рабочей неделе отключат горячую воду в 262-х многоквартирных…
В Воронеже снова испортили электросамокат, и снова это были подростки. В Телергам-канале "Регион 36" появилось…
На протяжении 4-х дней в Воронеже и районах области будут перевозить крупногабаритный груз, из-за чего…
Воронежские чиновники оценили ход строительства новой школы в Подгорном, которая уже в следующем году откроет…
Воронежский рыбак по имени Николай поймал гигантского карпа в Липецкой области. Об этом сообщили сегодня,…
Взрослому мужчине, который избил несовершеннолетнего мальчишку в маршрутке, вынесли приговор. Заявление на него в полицию…
This website uses cookies.