По расписанию пригородных маршрутов, которое составляет муниципальное бюджетное учреждение «Центральная диспетчерская служба», автобусы №113 сд ездят с 6.30-7.00 утра до 22.00 вечера с перерывом в 20-30 минут. Однако владелица маршрута, Антонина Кривушина сообщила «МОЁ!», что в расписании часы указаны неверно – сейчас последний автобус с вокзала отправляется в 19.00, а с Дальних садов – в 20.00. С 10 июня оба маршрута будут продлены ещё на час.
Предпринимательница объяснила, что дорога идёт по лесополосе с плохой видимостью, поэтому маршрут заканчивает работать до темноты. Что касается периодичности движения, наша собеседница посетовала на то, что 2-3 раза в неделю ПАЗики ломаются, поэтому и выбиваются из графика. Оно и неудивительно, ведь по маршруту курсирует всего четыре автобуса, по два в каждую сторону, при том, что поездка в одну сторону занимает почти час.
Впрочем, Антонина Кривушина пообещала, что в ближайшее время, когда потеплеет и дачников станет больше, она прибавит к имеющимся ещё пару автобусов.
В пресс-службе мэрии нам сообщили, что предпринимательница лукавит по поводу ошибок в расписании – оно составляется в МБУ «ЦДС» после согласования со всеми владельцами маршрута. Нам пообещали, что департамент пассажирских перевозок в ближайшее время организует проверку, в том числе и исправности подвижного состава, — сообщает «МОЕ!»
Кстати, с жалобами на плохую работу общественного транспорта можно обращаться в департамент по телефону: 277-98-78.
33-летнего мужчину взяли под стражу по подозрению в убийстве супруги, 32-летней Светланы Шепелевой. (далее…)
19 января режим авиационной опасности в Воронежской области продолжался 10 минут. (далее…)
В Воронежской области с потепления начнётся новая рабочая неделя. (далее…)
В Воронежской области объявлен режим авиационной опасности. (далее…)
По сравнению с предыдущими годами на 1,8% увеличилось в Воронежском государственном педагогическом университете количество зачисленных…
18 января в Кантемировском районе произошло смертельное ДТП. (далее…)
This website uses cookies.