Из Москвы в столицу Черноземья прибыло два 40-футовых трейлера со светом, звуком и огромным экраном, а также 200 костюмов и 65 человек труппы (балет, музыканты, техники… Вдвойне обидно, что посетить великолепное шоу, выполненное по последнему слову техники (с 3D и 4D-эффектами) собралось не слишком много народу – зал оперного сиротливо зиял пустыми местами. А ведь и цены на билеты певица в отличие от своих коллег задирать не стала – они стоили от 500 до 1500 рублей.
— В Воронеже тоже не расчистили проходы?
— Нет, тут возникли другие вопросы. Ваш театр не простой. Да, он великолепен, но он хорош для оперы, классической музыки, которая совершенно по-другому звучит. Чтобы качественно показать наше поп-рок-шоу, нужно было правильно выставить акустику, чтобы не потерять красоту звучания… А еще развесить экраны. И оказалось, что это очень сложно! Мы вопросы с подвесами решали всю ночь! Ваш технический директор боялся, что не выдержит потолок, не выдержат колосники. Они же рассчитаны на ткань и фанеру, а мы подвешиваем все самое современное, тяжеленное оборудование. Нагрузка очень приличная: декораций и аппаратуры несколько тонн. До 4 утра мы просчитывали все, чтобы ничего не упало. За это огромное спасибо техслужбам театра.
— Артисты в основном ездят на гастроли с минимум декораций, а то и вовсе одной черной шторой. Такие шоу ведь не окупаются…
— Конечно! А вы думаете, что те шоу, которые привозят в Москву Бейонсе или Мадонна, окупаются? Есть такое понятие, как территориальность. Если артист работает в пределах одного города, он зарабатывает немного, если выступает по всей России – уже больше. А если его знают еще и в странах СНГ и европейских странах, заработок возрастает в разы. И я очень счастлива, что за 15 лет творческой деятельности, я осуществила мечту и могу провезти по России то шоу, которое вожу по всему миру. За рубежом меня не крутят по радио, поэтому я там представляю не музыку, а лучшее российское шоу. В основном это паназиатские и европейские страны, где очень любят необычные шоу. И Америка. Да, я не получу от российского проката той прибыли, которую получила бы за границей, но мне не жалко. Юра Шевчук тоже ездит в убыток. Но зачем артистам жить, если мы не можем позволить себе творить, хотя бы раз в десять лет. Артисту не просто творить с чистой душой в наше сложное время, но некоторые из нас это делают. Тот же Филя Киркоров, который делает красивые гигантские шоу… На таких людях шоу-бизнес и будет держаться. А мы будем делать все для того, чтобы это стало рентабельным, поднять технический уровень площадок, обучить команды.
— При том, что вы по пол ночи решаете технические вопросы, когда вы успеваете отдыхать?
— Отдыхать некогда. Сегодня я с 9 утра уже на ногах. Нужно было привести себя в порядок – на один макияж ушло два часа! Плюс готовила завтрак. После интервью еду на радиостанцию, затем на площадку – в четыре часа у нас прогон. Ну а в семь нужно уже быть на сцене при всем параде…
— Чтобы быть «при всем параде», знаю, вы еще и с беговой дорожкой дружите…
— Сейчас я не бегаю – нагрузки на концертах, которые у меня через день, хватает за глаза. Но фигуру конечно поддерживаю. Для меня главное — это движение. Я старый спортсмен, кандидат в мастера по конному спорту. Поэтому у меня совет всем желающим сбросить вес — если вы любите танцы – танцуйте на здоровье, идите с друзьями в клуб, развлекайтесь, зажигайте, отрывайтесь. Или бегайте с любимой собакой по утрам. С ребенком вставайте на четвереньки, и по всей квартире наперегонки! Самое главное – движуха.
— Пока не ложилась на стол к хирургам. И даже не делаю ботокс, не колю гиалуроновую кислоту. Пока хватает походов к массажистам, которые делают скульптурный массаж. Прохожу целыми курсами. Делаю маски, вожу с собой целые стопки китайских и корейских – на водорослях, женьшене… Словом, серьезно занимаюсь лицом. Хочу максимально использовать возможность обходиться без операций. Просто, когда я занималась спортом и ломала позвоночник, что мне частенько приходилось ложиться на хирургический стол… И лишнее погружение скальпеля в моей организм восторга у меня не вызывает. Я знаю, как потом все это сказывается. Это необходимо тем, кто пострадал в аварии, а просто так с этим огнем лучше не шутить. Я лучше новые технологии буду применять на сцене, зная, что вреда моему здоровью это не принесет. Я вообще поражаюсь звездам, которые первыми бегут пробовать какие-то инновационные методы. А ведь по статистике, из тех, на ком проверяют нано-технологии в области омолаживания, умирает каждый десятый человек.
— Нет, я не противница, просто максимально хочу отдалить момент обращения к пластическому хирургу. Я не говорю, что никогда не прибегну к этому. Сцена — это маниакальное состояние. Тому, кто хотя бы раз вдохнул запах сцены, очень тяжело отказаться от кайфа получать огромную любовь от зрителя. А чтобы дольше оставаться на сцене, нужно и выглядеть соответствующе. Когда я смотрю на артистов старшего поколения, которые каждый раз пытаются уйти со сцены и потом снова возвращаются, я их прекрасно понимаю. И ведь уже нереально столько ездить — это изматывающая профессия. Но каждый раз они совершают подвиг, делают очередную пластику и выходят к своему зрителю. И не надо их за это корить, ругать… Потому что это магия сцены и зрителя. Вот и я ни от чего не зарекаюсь — время покажет.
«От шопинга у меня начинается истерика»
— У вас вроде бы в Москве есть свой Центр восточной медицины, он еще работает?
— Да, он называется «Амрита». Это божественное название женского нектара, который источает женщина при любовном оргазме. О! Круто я сказала. Ха-ха. Я сама не раз бывала в азиатских странах, а там иглоукалывание, акупунктура, различные травки-муравки, фитотерапия и тайские массажи пользуются большой популярностью. Там все это направлено на здоровье, профилактику и лечение, хотя в Европе это считается нетрадиционной медициной. Я и сама пользуюсь всем этим, для меня лекарства и таблетки — самое последнее дело, потому что это химия, которая вредит организму.
— Нет, шопинг я не люблю — у меня истерика начинается, когда я вижу горы джинсов, юбок, платьев. Я путаться начинаю. Но как любая барышня я люблю хорошо одеваться, и для этого у меня есть верный друг — стилист Алишер. Дважды в год он совершает со мной шопинг в Милане, либо в Москве, и помогает подбирать одежду – от носков до нижнего белья. А вот на рынок я очень люблю ходить!
— Торгуетесь?
— Святое дело! Правда скидки сейчас невелики, и Москва не слишком торговый город. Обычно на базаре это происходит так: «Анита, спасибо, что так много у нас купила. Иди я тебе пучок зелени бесплатно подарю!» Ха-ха-ха. Но когда я знаю, что купила все свежее, все самое лучшее, то получаю удовлетворение, а с ним и желание тут же все это приготовить.
«Если бы не стала артисткой – была бы поваром!»
— Это правда, что везде на гастроли вы возите с собой пароварку и всю еду готовите себе сама?
— Абсолютная правда! Вот в Воронеже мы никак не могли найти свежую рыбу и цветную капусту с брокколи. Мне же много не нужно кушать, по чуть-чуть. Мы думали, что здесь как в Москве можно купить капусту маленькими соцветиями, но нет. Пришлось ходить клянчить, чтобы нам по чуть-чуть отрезали от качанчиков.
— Это не возможно, у нас ведь тут нет кухни, плиты. Есть только пароварка. Зато когда мы передвигаемся из города в город на автобусах, тут уж мы кушаем на все 65 человек! К примеру, в Ростове поклонники нам подарили 2 ведра раков и несколько палок сырокопченой колбасы. Я всегда отвечаю за бутерброды, режу все… А потом всех кормлю. Так что мы хорошо живем!
— А почему блюда вы готовите на пару? Диета?
— Вообще я люблю вкусно поесть. Но сейчас большие физические нагрузки, нужно иметь много сил, а поэтому нельзя передать. Плюс необходимо хорошо выглядеть — поэтому я выбрала именно паровую диету без соли. Это то, что надо. А так в рацион входит все – мясо, овощи, рыба, овсянка, гречка…
— Конечно, святое дело. Кстати, я частенько выкладываю в Твиттер вкусняшки, которые приготовила — фото и рядом рецептик. Например, вчера на ужин я ела отварную картошечку, сдобренную оливковым маслом и лимонным соком, а к ней салат из огурцов и капусты с зеленью. Легко и чудно! Всем постящимся мой рецептик пришелся по душе.
— Вас, наверное, часто зовут в кулинарные передачи?
— Зовут часто, но не всегда время на это есть. В Твиттер я просто по ходу фоткаю и кидаю, на это много времени не уходит. А туда надо ж накраситься, уложить волосы… Много времени на все это уходит. Доехать туда еще по московским пробкам…
— Надеюсь, когда-нибудь наступит такое время, когда я смогу позволить себе возить с собой повара, это будет здорово. Но пока я доверяю только себе, и моя семья знает, как вкусно я готовлю. Мама моя тоже вкусно готовит, это просто объедение. Мне вообще очень нравится процесс готовки — думаю, что если бы не была артисткой, стала бы поваром.
Марина Хоружая,
Фото автора
Они организованы в рамках партпроекта «Старшее поколение». (далее…)
На въезде в Воронежскую область загорелся тягач с прицепом. (далее…)
Информировать службы охотничьего надзора попросили воронежских охотников об обнаружении трупов домашних свиней и диких кабанов…
В главном финансовом документе страны увеличивается финансирование всех социальных и экономических обязательств. (далее…)
Житель Воронежа год назад приобрёл ноутбук на одном из интернет-магазинов. (далее…)
Жительница Бобровского района бесплодие лечила более 10 лет. (далее…)
This website uses cookies.