Данный регламент разработан в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных муниципальных услуг», постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 г. № 373 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг» и направлен на защиту прав и свобод граждан, обеспечение своевременного и в полном объеме рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятию по ним решений и направлению ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок.
Настоящий регламент определяет сроки и последовательность исполнения административных процедур, связанных с реализацией гражданами Российской Федерации конституционного права на обращение в государственные органы, а также устанавливает порядок взаимодействия между подразделениями, должностными лицами органов внутренних дел и гражданами при предоставлении государственной услуги. Ранее данная работа была регламентирована рядом ведомственных инструкций. Между тем, в ряде СМИ появилась не соответствующая действительности информация, что указанным документом срок общения гражданина с полицией ограничен 10 минутами.
В этой связи МВД России разъясняет, что данное положение относится только к порядку информирования граждан о предоставлении государственной услуги. В п.10 регламента указано, что сотрудник органов внутренних дел при обращении к нему гражданина должен назвать свои фамилию, имя, отчество, звание, занимаемую должность и проинформировать его о порядке и/или ходе предоставления государственной услуги.
Иными словами, срок не более 10 минут дается сотруднику МВД на то, чтобы довести гражданину полную информацию по его обращению. А именно: дату регистрации, регистрационный номер, кому направлено обращение для рассмотрения и срок направления ответа.
Если данное информирование занимает более 10 минут, то гражданину предлагается изложить свои вопросы о порядке предоставления государственной услуги в письменном виде.
Никаких иных ограничений на общение сотрудников полиции с гражданами в процессе исполнения своих служебных обязанностей регламентом не предусмотрено.
Кроме того, регламентом установлено, что срок ожидания гражданина в очереди для записи на личный прием не должен превышать тридцати минут, а общая продолжительность взаимодействия гражданина с должностным лицом органа внутренних дел при предоставлении государственной услуги также не должна превышать тридцати минут.
В свою очередь, данное правило направлено на уменьшение времени ожидания и увеличение количества граждан, принимаемых соответствующими руководителями органов внутренних дел в дни их приема.
Аналогичные требования заложены в регламентах других федеральных органов исполнительной власти: в Министерстве связи и массовых коммуникаций Российской Федерации и Министерстве Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий.
По материалам сайта МВД России
Они организованы в рамках партпроекта «Старшее поколение». (далее…)
На въезде в Воронежскую область загорелся тягач с прицепом. (далее…)
Информировать службы охотничьего надзора попросили воронежских охотников об обнаружении трупов домашних свиней и диких кабанов…
В главном финансовом документе страны увеличивается финансирование всех социальных и экономических обязательств. (далее…)
Житель Воронежа год назад приобрёл ноутбук на одном из интернет-магазинов. (далее…)
Жительница Бобровского района бесплодие лечила более 10 лет. (далее…)
This website uses cookies.