Tele2 Россия и «Связной» будут развивать монобрендовую сеть оператора

Tele2, европейский оператор мобильной связи, и лидирующий независимый сотовый ритейлер ГК «Связной» заключили соглашение о совместном развитии монобрендовой розницы.

Tele2 в 2011 году был запущен проект по переводу монобрендовых магазинов в новый фирменный стиль и повышению эффективности работы розничной сети. В настощее время сеть монобрендовых салонов Tele2 насчитывает более 450 торговых точек. Новые салоны под управлением «Связного» дополнят розничную сеть Tele2 в Центральном, Северо-Западном и Южном регионах России.

В фирменных салонах Tele2 посетители смогут пополнить баланс лицевого счета, выбрать тариф и подключиться к сети, получить консультацию высококвалифицированных специалистов, настроить телефон или любое другое мобильное устройство. Помимо услуг оператора, в магазинах будет представлен широкий ассортимент цифровой техники – мобильные телефоны, смартфоны, планшеты, ноутбуки, нетбуки, цифровые фото- и аудиоустройства, а также аксессуары к ним. Покупатели найдут здесь всю линейку сервисных предложений, доступных в магазинах сети «Связной»: дополнительные гарантии и страхование покупки, оформление кредитов, денежные переводы, прием платежей и другие сопутствующие услуги.

Дмитрий Страшнов, Президент Tele2 Россия:

«Tele2 заинтересована, в первую очередь, в качестве привлекаемой абонентской базы. В этом нам помогает развитие монобрендовой розницы Tele2: после переоборудования салона в соответствии с новой концепцией продаж и новым фирменным стилем компании финансовые показатели торговой точки значительно возрастают. Фирменные салоны Tele2 не только подключают новых абонентов, но и обслуживают уже существующих, поэтому для нашей компании важно развитие географии присутствия. Присоединение к проекту группы компаний «Связной» позволит нам усилить присутствие на розничном рынке».

Денис Людковский, Генеральный директор ГК «Связной»:

«Tele2 Россия не только демонстрирует впечатляющую динамику по темпам прироста абонентской базы, значительно опережая рынок, но и стремится предоставить высокий уровень обслуживания для своих абонентов. Учитывая, что это полностью совпадает с нашими результатами и идеологией, нам особенно приятно, что компания Tele2 Россия предложила участие в этом проекте именно нам. У команды «Связного» уже есть успешный опыт строительства и управления монобрендовой операторской розницей, и мы уверены, что этот опыт, совместно с нашей стратегией предоставления расширенного ассортимента товаров и услуг (включая финансовые услуги), являются солидным фундаментом для нашего общего проекта».

Роман Жилин

Recent Posts

В столкновении на воронежской трассе с Volkswagen погиб 32-летний водитель «Нивы»

18 января в Кантемировском районе произошло смертельное ДТП. (далее…)

18 минут ago

Воронежцам рассказали о погоде 19 января на трассе М-4 «Дон»

О погоде 19 января на трассе М-4 «Дон» рассказали в ГК «Автодор». (далее…)

22 минуты ago

Бетонное укрытие появилось на Московском проспекте в Воронеже

В Воронеже на Московском проспекте, 4а  появилось ещё одно модульное укрытие. (далее…)

1 час ago

Более 4 тысяч жителей Воронежской области приняли участие в крещенских купаниях

В Воронежской области в ночь на 19 января более 4 тыс. людей окунулись в крещенские…

2 часа ago

Александр Гусев: Площадь возгорания в Лискинском районе за минувшие сутки сократилась

За минувшие сутки в Лискинском районе, где идет ликвидация пожара на нефтебазе, сократилась площадь возгорания.…

22 часа ago

Воронежские госавтоинспектора проводят рейды «выходного дня»

18 и 19 января в Воронежской области проходит традиционное профилактическое мероприятие «выходного дня». (далее…)

24 часа ago

This website uses cookies.