Tele2 Россия и «Связной» будут развивать монобрендовую сеть оператора

Tele2, европейский оператор мобильной связи, и лидирующий независимый сотовый ритейлер ГК «Связной» заключили соглашение о совместном развитии монобрендовой розницы.

Tele2 в 2011 году был запущен проект по переводу монобрендовых магазинов в новый фирменный стиль и повышению эффективности работы розничной сети. В настощее время сеть монобрендовых салонов Tele2 насчитывает более 450 торговых точек. Новые салоны под управлением «Связного» дополнят розничную сеть Tele2 в Центральном, Северо-Западном и Южном регионах России.

В фирменных салонах Tele2 посетители смогут пополнить баланс лицевого счета, выбрать тариф и подключиться к сети, получить консультацию высококвалифицированных специалистов, настроить телефон или любое другое мобильное устройство. Помимо услуг оператора, в магазинах будет представлен широкий ассортимент цифровой техники – мобильные телефоны, смартфоны, планшеты, ноутбуки, нетбуки, цифровые фото- и аудиоустройства, а также аксессуары к ним. Покупатели найдут здесь всю линейку сервисных предложений, доступных в магазинах сети «Связной»: дополнительные гарантии и страхование покупки, оформление кредитов, денежные переводы, прием платежей и другие сопутствующие услуги.

Дмитрий Страшнов, Президент Tele2 Россия:

«Tele2 заинтересована, в первую очередь, в качестве привлекаемой абонентской базы. В этом нам помогает развитие монобрендовой розницы Tele2: после переоборудования салона в соответствии с новой концепцией продаж и новым фирменным стилем компании финансовые показатели торговой точки значительно возрастают. Фирменные салоны Tele2 не только подключают новых абонентов, но и обслуживают уже существующих, поэтому для нашей компании важно развитие географии присутствия. Присоединение к проекту группы компаний «Связной» позволит нам усилить присутствие на розничном рынке».

Денис Людковский, Генеральный директор ГК «Связной»:

«Tele2 Россия не только демонстрирует впечатляющую динамику по темпам прироста абонентской базы, значительно опережая рынок, но и стремится предоставить высокий уровень обслуживания для своих абонентов. Учитывая, что это полностью совпадает с нашими результатами и идеологией, нам особенно приятно, что компания Tele2 Россия предложила участие в этом проекте именно нам. У команды «Связного» уже есть успешный опыт строительства и управления монобрендовой операторской розницей, и мы уверены, что этот опыт, совместно с нашей стратегией предоставления расширенного ассортимента товаров и услуг (включая финансовые услуги), являются солидным фундаментом для нашего общего проекта».

Роман Жилин

Recent Posts

«Карту жителя» запустят в скором времени в Воронежской области

В скором времени будет дан старт проекту «Карта жителя»в Воронежской области. (далее…)

3 часа ago

В Воронеже лежащего на лавке  человека избил мужчина в военной форме под камерами

В ЖК «Озерки» лежащего на лавке человека на улице Ильюшина избил дубинкой мужчина в военной…

4 часа ago

Строительство туристического комплекса «ЯМАНЬ SPA Resort» в Воронежской области идет по графику

5 июля губернатор Воронежской области Александр Гусев и генеральный директор Корпорации Туризм.РФ Сергей Суханов посетили…

5 часов ago

Выставку-форум «Россия» посетил 18-миллионный гость

Уже 18 миллионов человек стали гостями Международной выставки-форума «Россия». Очередным миллионным посетителем стала Елизавета Савина…

5 часов ago

В Воронеже после поездки на автобусе три женщины попали в больницу

В ДТП с маршрутным автобусом №90 в Воронеже 4 июля пострадали трое пассажиров автобуса -…

5 часов ago

Командир пожарного расчета в Воронеже погиб при исполнении обязанностей

Трагически погиб в Воронеже командир отделения 3-й пожарно-спасательной части старший сержант внутренней службы Максим Кривошеев.…

6 часов ago

This website uses cookies.