Categories: Без рубрики

В Воронеж прибыл вице-президент РЖД Михаил Акулов

10 сентября с двухдневным рабочим визитом на Юго-Восточную магистраль прибыл вице-президент ОАО «РЖД» Михаил Акулов. В программе его поездки – проверка готовности хозяйств дороги к работе в предстоящую зиму 2009-2010 гг.

В первый день своего визита вице-президент компании совершил осмотр предприятий железнодорожных узлов Лиски и Россошь.

Михаил Акулов проинспектировал работу локомотивного депо Лиски, где особое внимание уделил цеху среднего ремонта, открытого в прошлом году в рамках инвестиционной программы ОАО «РЖД». Цех оснащён самым высокотехнологичным оборудованием, что способствует максимально высокому уровню диагностики и ремонта локомотивов и при этом сводит к минимуму влияние человеческого фактора.
Вице-президентом ОАО «РЖД» в целом была дана положительная оценка подготовки предприятия к зимнему периоду. Готовность деповского хозяйства составляет 82%.
В новом цехе дефектоскопии Лискинской дистанции пути Михаилу Акулову показали внедряемую систему контроля за состоянием бесстыкового пути с использованием новейших технологий. На Лискинском отделении создана сеть путевых метеорологических постов, оборудованных метеомодулями МИПС-001. В настоящее время 7 таких постов установлены на переезде 569 км, станциях: Отрожка, Лиски, Подгорное, Кантемировка, Битюг, Поворино. Эти модули предназначены для измерения температуры самого рельса, а также воздуха, скорости и направления ветра. Информация со всего оборудования передается по GSM каналу через интернет в единый центр диагностики пути, то есть в цех дефектоскопии.
Вице-президенту ОАО «РЖД» продемонстрировали также работу системы контроля за напряжением рельсовых плетей типа RSM, которая была внедрена на 652 км. перегона Бодеево-Давыдовка. Этот пилотный проект реализуется на основе канадской технологии. На рельсы устанавливаются датчики с передающими устройствами, сигналы от которых принимаются специальной антенной и передаются диспетчеру дистанции, который в режиме реального времени может отслеживать состояние рельсовой плети. Кроме того, дорожный мастер, находясь на пути и имея при себе беспроводное измерительное устройство, может в любой момент получить данные о напряжении в рельсе и, в случае критических значений, принять незамедлительные меры по обеспечению безопасности движения поездов.
Михаил Акулов посетил железнодорожный вокзал станции Лиски, где ознакомился с ходом работ по удлинению подземного пешеходного туннеля для выхода пассажиров на второй и третий путь главной платформы.
При осмотре вокзалов станций Лиски и Россошь он поднял вопросы повышения эффективности работы кассиров и организации пассажирских перевозок.
Сегодня Михаил Акулов побывает на предприятиях железнодорожных узлов Грязи и Воронеж, а также примет участие в совещании, посвященном подведению итогов готовности хозяйств дороги к работе в предстоящую зиму 2009-2010 гг.

Роман Жилин

Share
Published by
Роман Жилин

Recent Posts

Грузовик сгорел на въезде в Воронежскую область

На въезде в Воронежскую область загорелся тягач с прицепом. (далее…)

11 часов ago

О трупах кабанов с признаками АЧС попросили сообщать воронежских охотников

Информировать службы охотничьего надзора попросили воронежских охотников об обнаружении трупов домашних свиней и диких кабанов…

11 часов ago

Госдума приняла бюджет на 2025-2027 годы с ключевыми поправками «Единой России»

В главном финансовом документе страны увеличивается финансирование всех социальных и экономических обязательств. (далее…)

12 часов ago

Воронежец не вернул «бракованный» компютер, за который получил компенсацию

Житель Воронежа год назад приобрёл ноутбук на одном из интернет-магазинов. (далее…)

13 часов ago

Бесплодная жительница воронежского района узнала о беременности на 40 неделе

Жительница Бобровского района бесплодие лечила более 10 лет. (далее…)

14 часов ago

This website uses cookies.