«Считаем подобное использование имен политиков недопустимым рекламным ходом со стороны компаний-производителей», — сообщают активисты.
«Мы хотим обратить внимание чиновников и депутатов на двусмысленность ситуации, при которой в стране продаются многие виды алкогольной продукции, имеющие названия, дискредитирующие в глазах общества многие политические проекты, в том числе борьбу с пьянством как основное направление государственной политики».
Активисты считают, что, раз многие политики являются в стране легко узнаваемыми и довольно уважаемыми лицами, использование в качестве брендов для алкогольных напитков их медиа-фигур неприемлемо. А прочная ассоциация с алкогольным напитком во время борьбы с пьянством на государственном уровне выглядит использованием принципа «двойного стандарта».
Активисты также обращают внимание на тот факт, что, несмотря на заявления компаний-производителей о возможности возникновения ассоциативного ряда с любыми другими созвучными явлениями, очевидно, что самая первая и прочная ассоциация — это именно политические фигуры и проекты правительства России.
«Мы просим вас принять соответствующие меры, которые бы не позволяли использовать такие имена в подобных целях», — заключают активисты движения.
Растительность на деревьях и урожай дачников съедают прожорливые насекомые. (далее…)
У сожителя своей бабушки автомобиль Mazda 626 угнал в Новохоперском районе 20-летний местный житель. (далее…)
32-летнюю женщину, которая заразила своего сожителя ВИЧ-инфекцией, осудили в Новоусманском районе Воронежской области. (далее…)
В Воронеже в дошкольном учреждении на Московском проспекте полиция задержала трех граждан Узбекистана. (далее…)
В отношении Сбербанка Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России возбудила дело. (далее…)
В субботу, 14 сентября, в "Маленьком цирке" возле знаменитого музея великого артиста, одного из выдающихся…
This website uses cookies.