Авария произошла около одиннадцати часов вечера. Как рассказывает сама Любовь, вместе со своими хорошими знакомыми, жительницами Воронежа, она ехала на автомобиле «Тойота Супра» в сторону Московского проспекта. Любовь сидела справа на заднем сидении.
— Загорелся красный свет, водитель остановилась перед светофором, и тут произошёл удар, — вспоминает Любовь. – В нас на бешеной скорости влетел молодой человек на «БМВ-Х5». От удара наша «Тойота» отлетела на сто метров и врезалась в стоящий перед нами «Форд Фокус». После из «БМВ» вышел водитель, который был сильно пьян. Он подошёл к нам и начал говорить, что уснул за рулём. Пытался всучить деньги, хотел откупиться…
По словам Любы, её и находившихся в «Тойоте» девушек спасло то, что сработали подушки безопасности, да и сама иномарка спортивная – не будь кузов таким жёстким, автомобиль просто сложился бы пополам.
— Приехала «скорая». Меня зачем-то заставили проходить тест на алкоголь, хотя врачам сказали, что я сидела сзади на пассажирском сидении, — говорит Любовь. – Я же ничего не понимала, сильно тошнило, всё кружилось, болела спина. Когда меня, наконец, привезли в больницу (девушку доставили в БСМП – ред.), выяснилось, что мои мучения только начинаются.
Девушка рассказала, что 1,5 часа просидела в коридоре, прежде чем к ней подошёл дежурный врач.
— Мне сделали рентген и снова отправили в коридор, где я просидела ещё 1,5 часа. Мучаясь от боли и понимая, что мне не помогут, я позвонила продюсеру.
В больницу на помощь Любови приехала продюсер съёмочного процесса Лариса Исаева. По её словам, «происходящее повергло в шок».
— На наших глазах в больницу доставили молодого человека с ножевым ранением, тому не то что помощь не оказали, а прогнали из больницы, — говорит Лариса Исаева. – Поэтому мы поняли, что с Любой помощи тоже не дождёмся. Я отправилась к дежурному врачу. Тот отказался называть фамилию, нахамил нам и сказал, что «не обязан помогать». Не понимаю – врач в больнице первой скорой помощи не обязан помогать!? А кто тогда обязан?
По словам Ларисы Исаевой, женщина вызвала платную «скорую», сотрудники которой оказали пострадавшей помощь.
— Обследовали, назначили МРТ, диагностировали сотрясение головного мозга и ушиб спины. После мы отправились в платную клинику, где нам выписали целый список лекарств. Сейчас купили их, будем лечиться, — говорит Лариса. – Но мы до сих пор находимся в шоке оттого, как с нами обошлись: сделаем всё, чтобы выяснить фамилию того врача и добиться того, чтобы его наказали за непрофессионализм. Такие люди не должны лечить людей!
Между тем в приёмном отделении БСМП корреспондентам «МОЁ!» подтвердили, что Любовь Казакова вчера поступала в травматологическое отделение, но «сама покинула его». Назвать фамилию дежурившего ночью врача в медучреждении отказались.
Как отмечают сотрудники съёмочной группы «Икорного барона», это уже второе ДТП, произошедшее с их коллегами в Воронеже.
— Ранее в автомобиль, в котором находились актёры, врезалась иномарка, удар пришёлся в правый бок автомобиля, — рассказал сотрудник съёмочной группы Яков. – Не хочется никого обижать, но такое ощущение, что в Воронеже половина водителей купила водительские права и не знает банальных правил дорожного движения. К тому же, ездят здесь очень агрессивно, постоянно подрезают. В Москве бы такого не простили…
33-летнего мужчину взяли под стражу по подозрению в убийстве супруги, 32-летней Светланы Шепелевой. (далее…)
19 января режим авиационной опасности в Воронежской области продолжался 10 минут. (далее…)
В Воронежской области с потепления начнётся новая рабочая неделя. (далее…)
В Воронежской области объявлен режим авиационной опасности. (далее…)
По сравнению с предыдущими годами на 1,8% увеличилось в Воронежском государственном педагогическом университете количество зачисленных…
18 января в Кантемировском районе произошло смертельное ДТП. (далее…)
This website uses cookies.