Categories: Энергетика

В ОАО «МРСК Центра» увеличилось число клиентов, удовлетворённых услугами компании

В ОАО «МРСК Центра» подведены итоги анкетирования клиентов, проводившегося в 11 регионах присутствия компании. Отдел управления взаимоотношениями с клиентами получил и обработал более 5 500 анкет. Анализ результатов анкетирования показал, что удовлетворённость клиентов компании качеством оказания услуг повысилась.

Одной из основных стратегических задач Единой операционной компании является обеспечение эффективного развития сбыта электросетевых услуг, предполагающее полное удовлетворение спроса на услуги распределительной компании и максимальную удовлетворённость клиентов. Для изучения ожиданий клиентов и повышения качества оказываемых электросетевых услуг в компании регулярно проводится анкетирование клиентов.

Для проводившегося в мае — июне опроса клиентов использовались площадки Центров обслуживания клиентов (ЦОК), производственных отделений и районов электрических сетей филиалов компании, единый телефон прямой линии энергетиков, интернет-приёмная ОАО «МРСК Центра». Анкеты содержали вопросы об удовлетворённости клиентов качеством электросетевых услуг, существующими уровнями тарифа на электроэнергию, а также о наиболее удобных каналах информирования клиента об отключениях электроэнергии в регионе. Самыми активными участниками опроса оказались наёмные работники и госслужащие (26 % и 16 % опрошенных), а также пенсионеры (20 %).
Анализ результатов анкетирования показал, что по сравнению с 2008 годом удовлетворённость клиентов компании качеством оказания услуги по техприсоединению к электрическим сетям МРСК Центра увеличилась (на 0,5 %). Средняя оценка энергетиков в целом по МРСК Центра составила 3,66 балла из 5 возможных. Довольны качеством услуги 63 % опрошенных клиентов. Значительное улучшение деятельности компании по технологическому присоединению отмечено клиентами «Липецкэнерго», «Тамбовэнерго» и «Костромаэнерго».
Для оценки услуги по передаче электроэнергии рассматривались частота возникновения перепадов напряжения в сети (мигание света, низкая освещённость) и частота отключения электроснабжения (возникновение перерывов в электроснабжении). Средняя оценка качества электроснабжения в 2009 году в компании составила 3,6 балла из 5 возможных, что выше аналогичного показателя за 2008 год (на 0,05 %). Наибольшее количество баллов проставили клиенты «Костромаэнерго», «Тамбовэнерго», «Белгородэнерго».
Получать информацию о плановых отключениях электроэнергии пожелали 59 % клиентов, 49 % опрошенных хотят быть информированы об аварийных отключениях. Наиболее удобным каналом взаимодействия клиенты назвали телефон (43 %) и ЦОК (20 %). Почти в два раза по сравнению с 2008 годом (с 4,16 % до 8 %) возрос спрос на использование интернет-приёмной /client/ сайта МРСК Центра. Следуя пожеланиям клиентов, компания начала размещать графики плановых отключений, связанных с капитальным ремонтом энергооборудования, в интернет-приёмной филиалов.
К 2010 году компания планирует повысить оценку удовлетворённости качеством оказания услуги технологического присоединения на 6,3 %, удовлетворённости качеством электроснабжения — на 1,5 %. Для достижения поставленных целей в ОАО «МРСК Центра» разработана программа корректирующих мероприятий и начата их реализация.
Подробнее ознакомиться с результатами анкетирования можно в интернет-приёмной компании /client/anketa/.

Роман Жилин

Recent Posts

Стоимость квартир в дореволюционных домах Воронежа посчитали эксперты

Стоимость квартир в воронежских домах дореволюционной постройки выяснили аналитики сервиса Яндекс.Недвижимость. (далее…)

2 дня ago

Взрывы в воронежском микрорайоне Шилово услышали жители

В пятницу, 27 сентября, местные жители услышали взрывы на улице Острогожской в микрорайоне Шилово в…

2 дня ago

О посещении инопланетян вспомнили воронежцы

В сентябре 1989 года агентство ТАСС писало о том, что воронежский парк «Южный» на Машмете…

2 дня ago

В Богучаре при поддержке «Единой России» открыли памятник войнам десантникам

Александр Пешиков оказал помощь в реализации патриотического проекта. (далее…)

2 дня ago

Владимир Нетёсов: Миллион рублей могут получить тренеры в селах Воронежской области

Законодательно установлена дополнительная мера соцподдержки в виде выплаты в 1 миллион рублей для тренеров-преподавателей, которые…

2 дня ago

This website uses cookies.