Freepik.
Жителям Воронежской области напомнили о крайнем сроке уплаты налогов за 2025 год — 1 декабря 2026 года. При задержке платежа на задолженность ежедневно будут начисляться штрафные санкции.
Информация о начисленных сборах направляется в форме официальных извещений. Оплата должна производиться путем пополнения единого налогового счета (ЕНС). Если к дедлайну средства не поступят, на ЕНС образуется отрицательное сальдо, которое приведет к ежедневному начислению пеней.
Тем, кто перевел деньги на единый налоговый счет до получения квитанции, не потребуется вносить этот же платеж еще раз. Как уточняют в региональном отделении ФНС, проведение и учет операции может занять до десяти рабочих дней.
Поэтому населению области рекомендуют заранее ознакомиться с налоговым уведомлением и удостовериться в состоянии баланса ЕНС. Такой подход поможет вовремя рассчитаться с государством и не допустить пропуска установленной даты.
Власти Воронежской области анонсировали старт комплексной реставрации Дома с башней, расположенного по адресу: улица Кольцовская,…
Ежегодно 5 октября в России празднуется День учителя. Одной из ключевых мер государственной поддержки для…
В госкомпании «Автодор» рассказали о погоде на трассе М-4 «Дон» 5 октября. В пресс-службе предприятия…
В Воронеже утром в понедельник, 5 октября, на Московском проспекте по направлению к центральной части…
199 украинских беспилотника сбили бойцы ПВО ночью 5 октября над российскими регионами с 20 часов…
Утром 5 октября в Новоусманском районе Воронежской области раздадутся звуковые сигналы сирен. Как проинформировали в…
This website uses cookies.