В мире

Замедлить биологическое старение организма может ежедневный прием мультивитаминов

Freepik.

Ученые из США провели масштабное исследование, опубликованное в авторитетном медицинском журнале Nature Medicine. В эксперименте приняли участие 958 пожилых людей в возрасте от 70 лет и старше, сообщает канал «Вести ПК» в Max.

Биологический возраст оценивался методом эпигенетического анализа — «эпигенетическими часами», позволяющими определить степень старения организма через изучение изменений в структуре молекул ДНК.

Наблюдения продолжались два года, в течение которых испытуемые ежедневно принимали поливитаминные комплексы, экстракт какао или плацебо. Выяснилось, что прием витаминов способствовал значительному замедлению процессов клеточного старения.

По окончании исследования участники эксперимента выглядели биологически моложе примерно на четыре месяца. Наибольший положительный эффект отмечался у тех, кто изначально имел худшие показатели здоровья, свидетельствующие о повышенном износе организма относительно хронологического возраста.

Роман Жилин

Recent Posts

Фейк об обучении госслужащих на операторов дронов распространили в воронежских каналах

По социальным сетям и через публикации в городских сообществах Воронежской области массово распространяется дезинформация о…

5 часов ago

В страшном ДТП Geely с грузовиком на воронежской трассе погибла женщина и 5 человек пострадали

Правоохранительные органы выясняют причины и детали дорожной аварии, случившейся сегодня в Эртильском районе. Как сообщили…

7 часов ago

В Воронеже продолжают стремительно увеличиваться цены на огурцы

По информации Воронежстата за период с 3 по 10 августа, цена на свежие огурцы снова…

8 часов ago

Топливо немного дешевеет в Воронежской области, несмотря на дефицит

За прошедшую неделю стоимость большинства марок бензина, помимо АИ-98 и более дорогих аналогов, пошла на…

9 часов ago

Какой будет погода во второй половине августа, рассказали синоптики

Главный специалист информационного портала «Метеоновости» Татьяна Позднякова в беседе с радио Sputnik поделилась прогнозом погодных…

10 часов ago

Воронежцам рассказали о погоде на трассе М-4 «Дон» 13 августа

В госкомпании «Автодор» рассказали о погоде на трассе М-4 «Дон» 13 августа. В пресс-службе предприятия…

11 часов ago

This website uses cookies.