ОАО «Российские железные дороги» утвердило техническое задание на модельный ряд двухэтажных пассажирских вагонов локомотивной тяги (купейных, СВ и штабных), передает BaltInfo со ссылкой на «Трансмашхолдинг».
Серийное производство двухэтажных пассажирских вагонов планируется начать в 2011 году.
Проект реализуется Тверским вагоностроительным заводом (ТВЗ), который входит в состав ЗАО «Трансмашхолдинг». В рамках реализации инновационной технической политики на ТВЗ уже создан первый опытный образец двухэтажного вагона. В настоящее время этот вагон проходит испытания по расширенной программе на базе Тверского института вагоностроения.
Ожидается, что второй, усовершенствованный экземпляр двухэтажного вагона будет построен в конце 2009 года. В 2010 году должны появиться и другие опытные образцы этого модельного ряда, в том числе двухэтажный вагон-ресторан. Помимо специалистов ТВЗ, в работе над проектом примут участие представители французской Alstom Transport и российских производителей комплектующих, включая петербургскую компанию ОАО «Производственная фирма «КМТ», также входящую в состав «Трансмашхолдинга».
Двухэтажные пассажирские вагоны – принципиально новая для российского транспортного машиностроения продукция. В соответствии с техническим заданием, они должны быть предназначены для движения на скоростях до 160 км/ч. Кузова с гладкой обшивкой боковых стен будут изготавливаться из коррозионно-стойких (нержавеющих) сталей. Благодаря этому срок службы вагонов составит 40 лет.
Базовая модель – вагон с четырёхместными купе – рассчитана на проезд 64 пассажиров, которые будут размещаться в 16 купе (по 8 на первом и втором этажах). По сравнению с обычным одноэтажным вагоном пассажировместимость увеличена почти в два раза, что должно принести железнодорожникам значительный экономический эффект. В штабном вагоне предусмотрено 50 пассажирских мест, два из которых специально предназначены для проезда инвалида, пользующегося креслом-коляской, и сопровождающего его лица. В этом же вагоне оборудуется «командный пункт» – рабочее место начальника поезда, и бытовое помещение для поездной бригады. В вагоне с двухместными купе (СВ) разместятся 30 пассажиров, для которых предусмотрена возможность пользования душевой кабиной.
В каждом вагоне планируется разместить по три туалетных комнаты, которые будут расположены в задней части вагона между первым и вторым этажами. Поскольку вагоны оборудованы герметичными межвагонными переходами Hubner, в них не предусмотрен привычный для современных российских вагонов нерабочий тамбур.
Двухэтажные вагоны будут использоваться в составе поездов постоянного формирования, что предполагает централизованное энергообеспечение. В вагонах будут устанавливаться современные системы кондиционирования, аудио- и видеотрансляции, а также световые табло и системы доступа в купе с электронными ключами (карточками).
В рамках очередной проверки вблизи воронежского озера Круглое специалисты Росприроднадзора обнаружили незаконную свалку на площади…
По мнению широкой аудитории и экспертов, компания заняла 47 место на федеральном уровне. Высокий статус…
Железнодорожники продолжают работа по изменению наименований остановочных пунктов в Воронежской области. (далее…)
Спустя два месяца после ДТП Ирина Ливинцова, судья Воронежского областного суда, остаётся в коме. (далее…)
Преступления вооруженных формирований Украины против мирных жителей Воронежской, Волгоградской и Херсонской областей будут расследовать в…
Кредитные потребительские кооперативы, зарегистрированные в Воронежской области, за 9 месяцев 2024 года выдали жителям региона…
This website uses cookies.