Интернет, коммуникации, новые технологии

Александр Петров стал новым амбассадором МегаФона

Пресс-служба МегаФона.

МегаФон меняет своё позиционирование: продолжая оставаться лидером рынка по качеству покрытия и скорости передачи данных, компания переходит на качественно иной уровень взаимодействия с клиентами, основанный на взаимном доверии и ответственности. Новое направление было представлено совместно с известным российским актером Александром Петровым.

Несмотря на сохранение лидирующих позиций по ширине охвата сети, высокоскоростному мобильному интернету, отличному качеству голосовых звонков, передовым технологиям и защите пользователей от кибератак, МегаФон подчеркивает надежность и эмоциональную близость своим клиентам через новое позиционирование.

Новым представителем бренда выбран Александр Петров — востребованный артист российского кино и телевидения, любимец публики. Образ актера воплощает ключевые ценности компании: надежность, честность, открытость и искренность.

Откроет кампанию нового года слоган «Первые не подведут»: ролик отражает позицию оператора — быть рядом с людьми каждый день, подчеркивая значимость каждой жизненной ситуации и историю каждого своего абонента.

Александр Петров прокомментировал свое участие следующим образом: «Рад стать частью команды МегаФона. Давно мечтал о таком партнерстве, потому что меня впечатлил профессиональный подход и масштабы компании. Теперь мечта сбылась, и я доволен возможностью открыто высказываться на значимые темы, взаимодействовать с живыми эмоциями людей и их рассказами».

Компания намерена развивать новые продукты и услуги в тесном взаимодействии с пользователями. Для этого запущена платформа обратной связи «МегаФон Голос», позволяющая собирать мнения клиентов, анализировать пожелания и внедрять изменения согласно ожиданиям потребителей. Этот подход позволит лучше понимать нужды абонентов и создавать уникальный клиентский опыт.

Дмитрий Рудских, коммерческий директор МегаФона, подчеркнул: «Сегодня мы находимся на ключевом этапе изменений: МегаФон становится оператором, строящим доверительные отношения и формирующим прочную эмоциональную связь с аудиторией. Мы стремимся завоевать расположение и преданность каждого нашего клиента, превратившись в любимый бренд».

Роман Жилин

Recent Posts

В Воронеже цены на такси во время снегопада сильно взлетели

Из-за мощного снегопада, который начался утром 26 декабря, стоимость поездок на такси в Воронеже резко…

18 минут ago

В Воронеже спасатели запретили выходить на тонкий лед водохранилища

Толщина льда на Воронежском водохранилище пока недостаточна для безопасного пребывания людей — она должна составлять…

39 минут ago

В Воронежской области обновление дорог опорной сети находится в приоритете реализации нацпроекта «Инфраструктура для жизни»

В стране продолжается системная работа по обновлению дорожного каркаса. Благодаря национальному проекту «Инфраструктура для жизни»…

53 минуты ago

Воронежцу, пострадавшему на производстве, выплатят миллион

За прошедший год прокуратура Воронежской области возбудила 16 судебных процессов по вопросам взыскания денежных компенсаций…

1 час ago

Из-за утреннего снегопада воронежские водители застряли в пробках

Воронежские автомобилисты оказались заперты в дорожных заторах из-за мощного снегопада, накрывшего город ранним утром в…

2 часа ago

В ГИБДД предупредили воронежских водителей об осторожности в условиях снежных заносов

Зимой водителям стоит проявлять особую осторожность: снежные завалы, скользкая дорога и ограниченная видимость увеличивают вероятность…

2 часа ago

This website uses cookies.