Freepik.
Воронежцы в нынешнем году собираются потратить приблизительно 18 тысяч рублей на новогодние подарки, увеличив таким образом затраты относительно прошлого года на полтысячи рублей. По данным сервиса SuperJob, динамика расходов выглядит следующим образом: в 2024 году горожане потратили 17,5 тыс., в 2023-м — 14,9 тыс., а в 2022-м ограничились скромными 13,3 тыс. рублями.
Социологи отмечают, что представители сильного пола чаще покупают презент любимой женщине, в то время как дамы радуют подарками родственников, подруг, коллег и нередко себя любимых. Молодежь до 35 лет особенно активна в поздравлении семьи, второй половинки и друзей. А работники старше 45 лет больше склонны делать символичные знаки внимания коллегам в виде небольших приятных мелочей.
Больше всех тратят на покупки жители мегаполисов: первое место удерживает столица с расходами в размере 22200 рублей (рост на 7%); второе — Красноярск с затратами в 21600 рублей (увеличение на 8%); третье место занял Петербург с плановым бюджетом чуть менее 19400 рублей. Завершают список Екатеринбурга и Ростова-на-Дону, выделяя практически одинаковые суммы — около 18200 и 18100 рублей соответственно.
Самым востребованным подарком среди жителей Воронежа остаются деньги — их хотят получить почти 25% опрошенных горожан.
Владимир Якушев доложил Владимиру Путину о выполнении «Единой Россией» его поручений на XXII съезде 14…
На минувших выходных в Ленинском районе прошёл традиционный ежегодный бильярдный турнир, объединивший муниципальных служащих, представителей…
Основные задачи — разработка новой народной программы партии и победа на выборах-2026. «Единая Россия» практически…
Девятилетний мальчик погиб в понедельник, 15 декабря, в селе Бабяково Новоусманского района Воронежской области, сообщила…
Воронежская область войдет в число семи регионов, в которых отремонтируют устаревшие лифты за счет списания…
Заместитель губернатора Воронежской области Дмитрий Маслов вместе с главой агропромышленного комитета региональной думы Виктором Логвиновым…
This website uses cookies.